Продажи новых автомобилей в апреле провалились лишь в одном регионе РФ

В прошлом месяце на российском рынке новых легковушек наблюдалась настоящая «оттепель», если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года. Напомним, в 2020-м рынок «рухнул» под действием карантинных мер, вызванных пандемией коронавируса.

Комментировать
Поделиться:
Продажи новых автомобилей в апреле провалились лишь в одном регионе РФ
В итоге апрель 2021 года показал рост продаж новых машин из «легкового» сегмента сразу 3,1 раза. Такой статистикой делятся специалисты «АВТОСТАТа». По наблюдениям автоэкспертов, в «плюс» ушли почти все региональные рынки.

Единственный регион, который выбивается из этой положительной статистики, - Еврейская автономная область. Здесь наблюдалось 52-процентное падение спроса на новые легковушки. К слову, годом ранее этот регион тоже отличился. Когда многие области столкнулись с палением продаж автомобилей, в ЕАО они росли. Как на Чукотке и в Алтае. 

Что касается растущих авторынков РФ, то сразу 29 из них выросли менее чем на сто процентов. В 37-ми «плюс» находился в диапазоне от 100 до 200%, а в 19-ти – от 200 до 400%. А ростом в пять раз отличились сразу шесть российских регионов, в числе которых - столичный.

При этом самый впечатляющий рост показывает не Москва, а Карелия - сразу в 12,7 раза.


 
Ранее наш портал рассказывал, что в России стартовал прием заказов на рамный KIA Mohave в обновлённых комплектациях 2021 года. Корейский внедорожник можно приобрести в трёх модификациях с расширенным перечнем оборудования. 

Концерн АВТОВАЗ откажется от Lada Vesta из-за её архаичной платформы

Руководство концерна «АвтоВАЗ» перестанет выпускать легковушки Lada Vesta на прежней платформе.

 Российский автогигант «АвтоВАЗ» собирается отказаться от актуальной модификации Lada Vesta из-за ее устаревшей платформы. Проблема заключается том, что у нынешнего шасси нет современной электронной архитектуры. Такую новость сегодня сообщает издание «Российская газета».  В 2021 году все мировые автопроизводители имеют масштабируемую архитектуру, с помощью которой можно создавать легковушки и паркетники разных классов. Архитектура Lada B/C, на которой базируется нынешняя генерация «Весты», не предусматривает модульный подход. С переездом на более современную базу CMF-B от альянса Renault-Nissan решится вопрос с универсальностью.  Вторая причина отказа от использования платформы Lada B/C связана с тем, что у актуальной модели нет электронной архитектуры для добавления элементов телематики и комплекса опций, отвечающих за безопасность водителя и пассажиров.  На усовершенствование платформы Lada B/C разработчикам марки потребовалось бы пару лет, а также значительные вложения денег. Намного проще и дешевле сразу перевести модель на современное шасси от зарубежных партнеров российской марки. Именно к этому стремится производитель. Следите за подробностями.  Ранее наш портал писал о том, что «АВТОВАЗ» не отдаст разработку нового внедорожника Lada Niva инженерам Renault и Nissan.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+