Гиперкар Mercedes-AMG One замечен на дорогах общего пользования

Немецкий автопроизводитель недавно опубликовал официальное видео, на котором его главный технический директор Йохен Германн выводит гиперкар Mercedes-AMG One на дороги общего пользования.

Комментировать
Поделиться:
Гиперкар Mercedes-AMG One замечен на дорогах общего пользования
 Мы уже видели "шпионские" видео, на котором показан первый в истории спортивного бренда Mercedes-AMG гиперкар, вдохновленный гоночными болидами Формулы-1 - машина ездит по гоночной трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе. На нем изображена простая поездка по дорогам вокруг испытательного полигона Мерседес Иммендинген.



 Трудно услышать нотку двигателя за техно-музыкой, использованной в видео, но, к счастью, зарубежные издания сняли много "шпионских" кадров, которые лучше передают звук работы мощной силовой установки революционного гиперкара.


 Несмотря на то, что двигатель был сильно модифицирован для соответствия суровым требованиям выбросов и общей дорожной нагрузке, он действительно звучит как автомобиль F1. Конечно, он явно отличается от звука работы мотора гоночного болида Льюиса Хэмилтона 2021 года, но преемственность между машиной Формулы 1 и дорожным автомобилем сохраняется.

 Стоит отметить, что тот прототип гиперкара, который запечатлен на этом видеоролике, выглядит готовым к началу производства и по всей видимости, имеет полностью серийные панели кузова и оптику. Мы готовы поспорить, что Mercedes-AMG One также сможет показать рекордное время прохождения круга на гоночной трассе Нюрбургринге Нордшляйфе.



Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-AMG C63 Estate 2022 года откажется от камуфляжа. Mercedes-AMG C63 Estate 2022 года снова подвергся шпионским испытаниям, хотя и с гораздо меньшей маскировкой, чем другие недавние прототипы.

Мотор Ford Godzilla 7,3 литра V8 с наддувом разогнали до 1000 л.с.

Сотрудники лаборатории Harrop из Австралии решили узнать, на что в действительности способен двигатель Ford Godzilla V8 рабочим объемом 7,3 литра с наддувом.

7,3-литровый V8 Ford уже довольно популярен среди тюнеров, несмотря на то, что двигателю всего несколько лет. Сотрудники лаборатории Harrop из Австралии изучают возможности двигателя, разрабатывая для него нагнетатель. Они доводят мощность силовой установки до четырехзначного числа лошадиных сил. В начале видео, двигатель V8 использует дроссельную заслонку от мощного купе Ford Mustang Shelby GT350 и работает на бензине. В вполне спокойном состоянии, двигатель уже выдает 550 лошадиных сил, при использовании нагнетателя, мощность сразу же увеличивается до 803 л.с. По сравнению со штатными 430 л.с., это уже впечатляющий прирост, и это еще не все.  Затем двигатель начинает работать на топливе E85, а специалисты команды Harrop начинают увеличивать наддув. При давлении 1.24 бар, двигатель V8 уже развивает 944 л.с. мощности и 1318 Нм крутящего момента. Стоит иметь в виду, что этот двигатель по-прежнему работает со штатным распредвалом.  Затем специалистами был заменен корпус дроссельной заслонки на 102-миллиметровый аналог деталь, а не на 87-миллиметровую, как у GT350. Повышение давления также увеличивается до 1.31 бар. В результате мощность увеличилась до 980 л.с., а момент максимальный стал равен 1329 Нм.  Последний прогон увеличивает давление до 1.37 бар. Это увеличивает показатели двигателя V8 до 1015 л.с. мощности и 1339 Нм момента. Если предположить, что двигатель и нагнетатель выдержат это, можно было бы добавить еще несколько фунтов, чтобы перевести крутящий момент в четырехзначное число.  Не так давно, наше издание писало о том, что ателье Roush работает над своей версией внедорожника Ford Bronco. На зарубежных форумах появились фотографии прототипа внедорожника Ford Bronco. Машина имела красные линии на кузове, которые характерны для автомобилей тюнинг-ателье Roush.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+