Mercedes-AMG C63 Estate 2022 года откажется от камуфляжа

Mercedes-AMG C63 Estate 2022 года снова подвергся шпионским испытаниям, хотя и с гораздо меньшей маскировкой, чем другие недавние прототипы.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-AMG C63 Estate 2022 года откажется от камуфляжа
 Этот конкретный тестовый автомобиль сфотографировали на объекте Mercedes недалеко от Нюрбургринга. Большая часть экстерьера покрыта камуфляжем, мы можем увидеть часть его передней решетки Panamericana, а также его новые передние и задние фонари. По сравнению с C63 предыдущего поколения новые фары преобразуют внешний вид автомобиля, делая его более агрессивным.

 Это прототип раскачивает пару несоответствующих серебряных и черных колес. Модель получила большие тормоза с перфорированными роторами. Сзади также видны ярко выраженный диффузор и стандартные четыре выхлопных патрубка AMG. Прототип выделяют большие воздухозаборники в переднем бампере и расположен заметно ниже, чем другие модели AMG.
 
Не внешний вид будет основным отличием этого нового C63 от старого. В конце марта Mercedes-AMG подтвердила, что новый C63 будет оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом M139, который будет установлен продольно и модифицирован для выдачи 422 л.с.
Mercedes-AMG-C-63-Estate-8.jpg

 Дополнением к этому двигателю станет электродвигатель, расположенный внутри двухступенчатой  трансмиссии с электрическим переключением и блокировка дифференциала заднего моста с электронным управлением, известная как блок электрического привода (EDU). Этот двигатель добавляет 201 л.с. и 320 Нм. Это означает, что новый C63 будет выдавать более 600 л.с.

Mercedes-AMG-C-63-Estate-14.jpg

 Читайте также о том, что Mercedes объявил об отзыве новых внедорожников G550 и G63 из-за проблем с дверными замками.

Geely представила интерьер нового кроссовера Geely Atlas Pro для авторынка России

Китайский автопроизводитель поделился официальными снимками салона нового Atlas Pro, который привезут в Россию.

Оформлять предзаказы на Geely Atlas Pro российские дилеры марки начнут в 3-м квартале этого года. Новинка придёт на смену нынешнему «Атласу». От кроссовера для внутреннего рынка интерьер российской спецификации будет отличаться виртуальной «приборкой»: нам достанется меньший дисплей с другой графикой. В остальном салон «российского» Atlas Pro ничем не отличается от кросса для Поднебесной. Паркетник получает передовую мультимедиа с большим 12,3-дюймовым тачскрином, амбиентную подсветку с богатой палитрой доступных оттенков, новые сиденья с обивкой из экокожи, свой блок для управления «климатом», шайбу выбора режимов движения и пр.  Кресла оснащены функцией подогрева, а у спинок заднего ряда сидений при желании можно поменять угол наклона. Изменились размеры багажника, а багажная дверь теперь получает электропривод. Эта опция, по всей видимости, будет предлагаться только в «старших» комплектациях. Geely Atlas Pro крупнее Atlas и отличается доработанным дизайном. Это другой капот, подросшая решётка радиатора с фирменным узором, переработанные крылья, оригинальная оптика и др.  Техническая начинка пока официально не раскрывается. Благодаря ОТТС мы знаем, что паркетник получит единственный 177-сильный бензиновый мотор на полтора литра. А вот трансмиссию можно выбрать: 6АКПП от Aisin, механическая КП Getrag с таким же числом ступеней или «робот». Причём ОТТС получено на модель китайской сборки. А мы знаем, что все нынешние модели Geely попадают к нам из Беларуси. А ещё новинке обещан «умный» полный привод с возможностью выбора режимов движения и расширенный набор самых современных водительских ассистентов и систем безопасности.  Ранее наш портал рассказывал, что Минпромторг РФ выделит 1 млрд рублей субсидий на разработку электрических и водородных автомобилей. Такой объём финансирования запланирован на 2021 год. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+