Тюнеры из Hartmann представили пакет доработок для Mercedes-Benz Sprinter Tourer

Тюнинг-ателье довольно редко берут за основу своих проектов фургоны. Эта тенденция не помешала подразделению Hartmann VanSports доработать Mercedes-Benz Sprinter Tourer.

Комментировать
Поделиться:
Тюнеры из Hartmann представили пакет доработок для Mercedes-Benz Sprinter Tourer
В то время как стандартная и LWB версии Sprinter могут похвастаться колёсной базой 3665 и 4325 мм соответственно, у Tourer расстояние между осями намного короче - 3250 мм.

Выйдя из мастерской Hartmann, этот компактный фургон получил аккуратный спойлер, который крепится к переднему бамперу, боковые рокер панели и задний фартук. Как правило, такие дополнительные элементы ставятся на более длинные модификации. Однако на компактном Sprinter Tourer такой апгрейд смотрится не менее органично. 

Ещё одна обновка - оригинальные легкосплавные диски на 20 дюймов со сдвоенными спицами, глянцево-чёрной отделкой и скоростными шинами от Continental.

А ещё после доработок фургон стал адаптирован для поездок пассажиров в инвалидных колясках.
 
При этом по желанию клиента VanSports может сделать для Sprinter гораздо больше: агрессивный дизайн, роскошная отделка в салоне и многое другое. 





А тем временем стало известно, что Mercedes объявил об отзыве новых внедорожников G550 и G63 из-за проблем с дверными замками. Под отзывную кампанию попадают 18 тысяч машин, сошедших с конвейера в Германии с 2018-го по настоящее время. 

Эксперт Юров рассказал, как ухудшилась ситуация на автомобильном рынке России

Дефицит автомобилей, который спровоцировала пандемия коронавируса, продолжается до сих пор, и побороть его удастся не так скоро, как хотелось бы. Эксперт avtocod.ru Илья Юров объяснил, чем вызван кризис отрасли и как долго это продлится.

С нехваткой товарных машин россияне сталкиваются с прошлого года, и подобную картину мы будем наблюдать ещё ни один месяц, уверен Илья Юров. Из-за пандемии последовали карантинные меры, которые спровоцировали закрытее многие автозаводов по всему миру и спад объёмов производства. Все это не могло пройти бесследно. А вот спрос, напротив, ощутимо подрос. На деле получилось, что желающие купить новый автомобиль популярной модели в «ходовой» комплектации ждут свою машину по полгода. Особенно такие очереди актуальны для машин корейских марок. Автосалоны же предлагают только топовые версии, которые особым спросом не пользуются.  Причём даже такие машины клиент вынужден покупать на условиях дилера: оформление кредита, покупка КАСКО, лимит допоборудования и пр. В условиях, когда спрос превышает предложение, правила игры диктует продавец.  Тем, кто не смог купить нужный автомобиль в автосалоне, уходят на вторичный рынок. Так что среди машин с пробегом тоже не осталось хороших вариантов.  Специалисты avtocod.ru подсчитали, что в 2021-м этом количество проблемных отчетов показало 13-процентный рост, если сравнивать с результатами двух прошлых лет. Однако это не мешает спросу расти. Причём россияне готовы покупать дорогие машины, опасаясь падения рубля. Так, автоподборщики стали получать больше заказов на суммы свыше 3,5 млн рублей.  Ранее наш портал рассказывал, что компания Suzuki переписала рублёвые  ценники на внедорожник Jimny второй раз за май 2021 года. В этот раз размер прибавки составил 30 000 рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+