В России вышла в продажу уменьшенная копия кабриолета Aurus Senat за 10 тыс. руб.

Россияне могут приобрести кабриолет Aurus. Точнее, его 12-сантиметровую копию.

Комментировать
Поделиться:
В России вышла в продажу уменьшенная копия кабриолета Aurus Senat за 10 тыс. руб.
 Роскошный отечественный кабриолет Aurus Senat россияне видели на Красной площади во время военных парадов. При этом массовая сборка модели без открытого верха еще не начиналась и не планировалась. По данным портала Wroom.ru, сейчас можно купить уменьшенную копию кабриолета. 

 Копии Aurus Senat без крыши производит фирма DiP Models в двух исполнениях: с поднятым и опущенным верхом. Проект выполнен в масштабе 1:43. Если перевести в сантиметры, то длина кузова модели составляет 9–12 см. Всего появились 204 уменьшенных кабриолета.

Стоимость 12-сантиметровых машинок впечатляет. Один из магазинов предлагает заказать модель за 10 тыс. рублей.
Напомним, что кабриолет Aurus Senat сконструирован на базе одноименного седана. Он отличается от него наличием убирающегося верха, влагостойкими отделочными материалами, а также наличием поручней для езды в полный рост.

KA_003.jpg

  Полноразмерная модель отличается «парадным» спецрежимом передвижения. Скоростное ограничение срабатывает на 20 км/ч. Настройки подвески и коробки передач корректируются для мягкого движения по брусчатке главной площади страны.

  До конца месяца производственная площадка «Соллерс» в Елабуге приступит к массовой сборке премиальных седанов Aurus Senat.

KA_002_1.jpg

Читайте также о том, что московская фирма KATE изготовила партию КПП для первых серийных Aurus.

Mercedes-AMG C63 Estate 2022 года откажется от камуфляжа

Mercedes-AMG C63 Estate 2022 года снова подвергся шпионским испытаниям, хотя и с гораздо меньшей маскировкой, чем другие недавние прототипы.

 Этот конкретный тестовый автомобиль сфотографировали на объекте Mercedes недалеко от Нюрбургринга. Большая часть экстерьера покрыта камуфляжем, мы можем увидеть часть его передней решетки Panamericana, а также его новые передние и задние фонари. По сравнению с C63 предыдущего поколения новые фары преобразуют внешний вид автомобиля, делая его более агрессивным.  Это прототип раскачивает пару несоответствующих серебряных и черных колес. Модель получила большие тормоза с перфорированными роторами. Сзади также видны ярко выраженный диффузор и стандартные четыре выхлопных патрубка AMG. Прототип выделяют большие воздухозаборники в переднем бампере и расположен заметно ниже, чем другие модели AMG.   Не внешний вид будет основным отличием этого нового C63 от старого. В конце марта Mercedes-AMG подтвердила, что новый C63 будет оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом M139, который будет установлен продольно и модифицирован для выдачи 422 л.с.  Дополнением к этому двигателю станет электродвигатель, расположенный внутри двухступенчатой  трансмиссии с электрическим переключением и блокировка дифференциала заднего моста с электронным управлением, известная как блок электрического привода (EDU). Этот двигатель добавляет 201 л.с. и 320 Нм. Это означает, что новый C63 будет выдавать более 600 л.с.  Читайте также о том, что Mercedes объявил об отзыве новых внедорожников G550 и G63 из-за проблем с дверными замками.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+