Mercedes-AMG C63 Estate 2022 года откажется от камуфляжа
Mercedes-AMG C63 Estate 2022 года снова подвергся шпионским испытаниям, хотя и с гораздо меньшей маскировкой, чем другие недавние прототипы.
Этот конкретный тестовый автомобиль сфотографировали на объекте Mercedes недалеко от Нюрбургринга. Большая часть экстерьера покрыта камуфляжем, мы можем увидеть часть его передней решетки Panamericana, а также его новые передние и задние фонари. По сравнению с C63 предыдущего поколения новые фары преобразуют внешний вид автомобиля, делая его более агрессивным.
Это прототип раскачивает пару несоответствующих серебряных и черных колес. Модель получила большие тормоза с перфорированными роторами. Сзади также видны ярко выраженный диффузор и стандартные четыре выхлопных патрубка AMG. Прототип выделяют большие воздухозаборники в переднем бампере и расположен заметно ниже, чем другие модели AMG.
Дополнением к этому двигателю станет электродвигатель, расположенный внутри двухступенчатой трансмиссии с электрическим переключением и блокировка дифференциала заднего моста с электронным управлением, известная как блок электрического привода (EDU). Этот двигатель добавляет 201 л.с. и 320 Нм. Это означает, что новый C63 будет выдавать более 600 л.с.
Читайте также о том, что Mercedes объявил об отзыве новых внедорожников G550 и G63 из-за проблем с дверными замками.
По теме
Это прототип раскачивает пару несоответствующих серебряных и черных колес. Модель получила большие тормоза с перфорированными роторами. Сзади также видны ярко выраженный диффузор и стандартные четыре выхлопных патрубка AMG. Прототип выделяют большие воздухозаборники в переднем бампере и расположен заметно ниже, чем другие модели AMG.
Не внешний вид будет основным отличием этого нового C63 от старого. В конце марта Mercedes-AMG подтвердила, что новый C63 будет оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом M139, который будет установлен продольно и модифицирован для выдачи 422 л.с.
Дополнением к этому двигателю станет электродвигатель, расположенный внутри двухступенчатой трансмиссии с электрическим переключением и блокировка дифференциала заднего моста с электронным управлением, известная как блок электрического привода (EDU). Этот двигатель добавляет 201 л.с. и 320 Нм. Это означает, что новый C63 будет выдавать более 600 л.с.
Читайте также о том, что Mercedes объявил об отзыве новых внедорожников G550 и G63 из-за проблем с дверными замками.