Mercedes-AMG C63 Estate 2022 года откажется от камуфляжа
Mercedes-AMG C63 Estate 2022 года снова подвергся шпионским испытаниям, хотя и с гораздо меньшей маскировкой, чем другие недавние прототипы.
Поделиться:

Этот конкретный тестовый автомобиль сфотографировали на объекте Mercedes недалеко от Нюрбургринга. Большая часть экстерьера покрыта камуфляжем, мы можем увидеть часть его передней решетки Panamericana, а также его новые передние и задние фонари. По сравнению с C63 предыдущего поколения новые фары преобразуют внешний вид автомобиля, делая его более агрессивным.
Это прототип раскачивает пару несоответствующих серебряных и черных колес. Модель получила большие тормоза с перфорированными роторами. Сзади также видны ярко выраженный диффузор и стандартные четыре выхлопных патрубка AMG. Прототип выделяют большие воздухозаборники в переднем бампере и расположен заметно ниже, чем другие модели AMG.
Дополнением к этому двигателю станет электродвигатель, расположенный внутри двухступенчатой трансмиссии с электрическим переключением и блокировка дифференциала заднего моста с электронным управлением, известная как блок электрического привода (EDU). Этот двигатель добавляет 201 л.с. и 320 Нм. Это означает, что новый C63 будет выдавать более 600 л.с.

Читайте также о том, что Mercedes объявил об отзыве новых внедорожников G550 и G63 из-за проблем с дверными замками.
Это прототип раскачивает пару несоответствующих серебряных и черных колес. Модель получила большие тормоза с перфорированными роторами. Сзади также видны ярко выраженный диффузор и стандартные четыре выхлопных патрубка AMG. Прототип выделяют большие воздухозаборники в переднем бампере и расположен заметно ниже, чем другие модели AMG.
Не внешний вид будет основным отличием этого нового C63 от старого. В конце марта Mercedes-AMG подтвердила, что новый C63 будет оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом M139, который будет установлен продольно и модифицирован для выдачи 422 л.с.

Дополнением к этому двигателю станет электродвигатель, расположенный внутри двухступенчатой трансмиссии с электрическим переключением и блокировка дифференциала заднего моста с электронным управлением, известная как блок электрического привода (EDU). Этот двигатель добавляет 201 л.с. и 320 Нм. Это означает, что новый C63 будет выдавать более 600 л.с.

Читайте также о том, что Mercedes объявил об отзыве новых внедорожников G550 и G63 из-за проблем с дверными замками.