На электрокарах Tesla Model Y и Model 3 для рынка США отказались от использования радаров

Сам Илон Маск давно объявил, что симпатизирует технологиям так называемого машинного зрения. А радары, по его мнению, это пройденный этап.

Комментировать
Поделиться:
На электрокарах Tesla Model Y и Model 3 для рынка США отказались от использования радаров
Уже в этом месяце на домашнем авторынке компания Tesla начнёт предлагать клиентам электрокары Model Y и Model 3, в перечне оснащения которых не будет традиционных радаров. Причём в самое ближайшее время автопроизводитель планирует убрать радары и на других своих моделях - Model S и Model X.

Причём технологическая реформа коснётся не только машин, собранных в Америке, но и электрокаров, сошедших с конвейера в Китае. В Tesla уверены, что с функциями радаров отлично справятся камеры при поддержке сопутствующего ПО.

На время переходного периода клиентам марки придётся смириться с тем, что первые партии электрокаров без радаров утратят некоторые свои функции. Это, к примеру, функция контроля полосы движения или автоматическая парковка. Как только софт модернизируют, электромобили вновь обзаведутся этими возможностями. 

Позднее с одними только камерами начнёт работать и бета-версия новейшего программного комплекса FSD 9.0.
 С его помощью электрокар самостоятельно ориентируется на перекрёстках и светофорах. Именно этот фирменный автопилот, к слову, скоро станет доступно по подписке с ежемесячно платой. В планах марки создать полноценный автопилот, работающий исключительно на системе компьютерного зрения. 



Ранее наш портал рассказывал, что «АвтоВАЗ» не считает компанию Илона Маска своим конкурентом. У них разная аудитория и разная ценовая политика, так что двум этим компаниям делить просто нечего. 

Концерн Haval обновит кроссоверы F7 и F7x в России в 2021 году

В июне этого года китайский концерн Haval планирует вывести на отечественный авторынок модернизированные варианты паркетников F7 и F7x.

Иномарки из Китая после обновления приобретут переосмысленный дизайн, иные радиаторные решетки и расширенный список оснащения. Такую новость сообщает портал «Китайские автомобили», ссылаясь на источник, который знаком с намерениями бренда.  Отмечается, что небольшое обновление затронет паркетники в более дорогостоящих модификациях. Это версии Premium и Tech Plus. Новую обновленную радиаторную решетку представили дилерским центрам на пресс-конференции в апреле.   По презентации можно понять, что модернизированная радиаторная решетка полностью повторяет исполнение для китайского рынка. Переосмысленным оказалось и оформление логотипа. Аналогичную хромированную сетку из хрома модернизирвоанные паркетники Haval F7 и F7x приобрели в КНР уже в конце прошлого года. Отметим,что на российском рынке предлагается модификация Tech Plus с сетчатым оформлением радиаторной решетки. Рисунок оформлен в более простой стилистике, если сравнивать с китайским исполнением.      Обновление повлечет за собой подорожание. Сейчас Haval F7 доступен от 1 млн 529 тысяч до 2 млн 9 тысяч рублей. Купе-кроссовер F7x продается от 1 млн 579 тысяч рублей до 2 млн 59 тысяч рублей в зависимости от модификации.   На российском рынке Haval F7 и F7x приводятся в движение 150-сильным мотором на 1,5 литра и 2,0-литровым с отдачей на 190 л.с. в паре с 7АКПП собственной разработки. Модели доступны с системами переднего и полного привода.   Читайте также о том, что концерн Great Wall презентовал гибридные исполнения Haval H6 и Jolion.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+