АВТОВАЗ заявил, что не считает Tesla конкурентом

Российский автогигант отреагировал на новость о том, что компания Илона Маска может выйти на российский рынок.

Комментировать
Поделиться:
АВТОВАЗ заявил, что не считает Tesla конкурентом
В настоящее время Tesla у нас в стране официально не представлена, однако совсем скоро все может измениться. Американский автопроизводитель электрокаров всерьёз собирается осваивать российский авторынок.

Планы Tesla прокомментировал представитель «АвтоВАЗа». По его словам, автомобили Lada и электрокары Tesla не являются прямыми конкурентами, пишет РИА «Новости».

Выходит, что двум автопроизводителям нечего будет делить: у каждого из них своя аудитория и своя ценовая политика. Электрокары Tesla стоят немного дороже вазовских легковушек, которые сегодня считаются самыми бюджетными на авторынке «РФ».

Так что говорить о конкуренции между этими двумя марками было бы неправильно. А Волжский автозавод заявляет, что соперничества «быть не может».
Напомним, накануне, 21 мая, Илон Маск стал участником марафона «Новое знание», где он произнёс очень содержательную речь. Так, к примеру, стало известно, что Tesla в самом недалёком будущем может появиться в России, а ещё Казахстане и других странах СНГ. Причём не исключено, что американская компания может локализовать сборку своих электромобилей на территории РФ. 



 Ранее наш портал рассказывал, что очень компактный электрокар Hongguang Mini EV оказался популярнее Toyota Corolla. Стоит такой аккуратный автомобильчик чуть более 300 тысяч в переводе на рубли. С этим и связана его востребованность на рынке. 

Водителям в РФ объяснили, какой диапазон оборотов быстрее всего убьет мотор их авто

Чтобы продлить жизнь мотору, с ним нужно правильно обращаться. Эксперты напомнили, какие обороты будут полезны, а от каких потом появится немало проблем.

Следует помнить, что высокие обороты в качестве разовой акции не нанесут вреда силовому агрегату. По словам экспертов, в самый критический момент сработает «отсечка»: именно она защитит двигатель авто от чрезмерной нагрузки, пишет портал «АвтоВзгляд». В этом случае нужно придерживаться золотой середины, ведь если «крутить» мотор долго и периодично (до 5–6 тыс. об/мин), то можно столкнуться с неприятными поломками. Дело в том, что в таком режиме мотор испытывает самую высокую нагрузку. «На износ» начинает трудиться и трансмиссия. Как следствие автовладельцы могут жаловаться на «масложор», а сам двигатель начнёт страдать от перегрева. Последнее опасно тем, что вырастает риск возгорания.  Причём негативные моменты будут, даже если долго ездить на низких оборотах. При таком подходе падает давление масла в системе, а ещё деталям мотора начинает не хватать смазки. Самым подходящим диапазоном для моторов современных машин специалисты называют от 1800 до 3000 об/мин.  Ранее наш портал рассказывал, что новый кроссовер KIA Sportage сфотографировали на конвейере без камуфляжа. Премьера новинки намечена на июнь 2021 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+