Компания Hyundai официально представила электрический кроссовер Ioniq 5 2022 года в США

Компания Hyundai официально представила электрический кроссовер Ioniq 5 2022 года с привлекательным стилем и лучшими в своем классе возможностями зарядки.

Комментировать
Поделиться:
Компания Hyundai официально представила электрический кроссовер Ioniq 5 2022 года в США
 Первый электрический кроссовер Hyundai Ioniq 5 2022 года будет основан на новой платформе E-GMP-то же тот, который станет «базой» и для нового Kia EV6. Это означает, что новый 2022 Ioniq 5 совместим с устройствами быстрой зарядки постоянного тока мощностью 350 кВт. Восполнить заряд от 10 до 80% иномарка может всего за 18 минут. В этом заключается одно из преимуществ по сравнению с конкурентами. 

 Автолюбители смогут выбирать между двумя вариантами нового Hyundai Ioniq 5 2022 года. В каждом из которых используется аккумуляторная батарея на 77,4 кВтч. Модели Ioniq 5 начального уровня приводятся в движение расположенным сзади одиночным двигателем мощностью на 225 л.с. При этом Hyundai заявляет, что максимальная дальность поездки составляет 482 км.

  Hyundai предлагает двухмоторную версию с полным приводом и комбинированными 320 л.с. Корейский автопроизводитель утверждает, что эта версия будет проезжать первые 100 км/ч час менее чем за 5 секунд.

Версии Ioniq 5 с двумя двигателями SE и SEL нацелены на пробег в 433 км, в то время как модель Limited AWD с максимальным запасом хода идет примерно на 392 км.
2022-Hyundai-IONIQ-5-77 (1).jpg

  Еще одна выдающаяся особенность Hyundai Ioniq 5 2022 года — функция Vehicle-to-Load (V2L), которая позволяет владельцам заряжать свои электрические устройства, такие как ноутбуки, туристическое снаряжение, электрические скутеры и велосипеды, используя энергию аккумуляторной батареи транспортного средства.

  В салоне 2022 Ioniq 5 есть водительское сиденье с подставкой для ног, которое можно откидывать «под оптимальным углом для ощущения невесомости». Стеклянная крыша состоит из единой стеклянной панели для еще большего ощущения открытости.

  Hyundai Ioniq 5 2022 года — первый автомобиль Hyundai, оснащенный дисплеем с функцией дополненной реальности и экологически чистыми материалами для интерьера. Двойная 12-дюймовая цифровая кабина включает в себя как комбинацию приборов, так и информационно-развлекательную систему, которая включает Android Auto, Apple CarPlay и отображение радиуса движения в реальном времени в зависимости от текущего уровня заряда.

2022-Hyundai-IONIQ-5-112.jpg

  Читайте также о том, что кроссовер Hyundai Creta второй генерации готовится к российскому дебюту 15 июня.

Новый седан Mercedes-Benz C-Class доступен для заказа на российском авторынке

В России дилерские центры концерна Mercedes-Benz приступили к сбору заказов на новый седан С-Class следующей генерации. Дебютную партию серийных иномарок для нашей начнут продавать в июле.

 Для поклонников бренда Mercedes-Benz обновленный седан С-Class предлагается с бензиновым турбированным мотором с рабочим объемом на 1,5 литров с 4-мя цилиндрами. Его отдача составляет 150 или 197 л.с., что зависит от выбранной версии.  Исполнение модели С180 с агрегатом на 150 «лошадей» с системой заднего привода в версии Sport можно заказать от 3 млн 590 тысяч руб. Полноприводная версия С200 со 197-сильным мотором в аналогичной модификации Sport предлагается к покупке от 4 млн 130 тысяч руб.   Все комплектации премиального седана приобретут AMG-пакет со спортивными опциями. В него включены: диски колес необычного внешнего оформления от AMG-подразделения, иное оформление экстерьера, рулевое колесо с тремя спицами с сенсорными кнопками для управления мультимедийным комплексом и электронной «приборкой». В списке опционального оснащения у нового седана находятся: диодная матричная оптика, вентиляция первого ряда сидений, стереосистема Burmester, а также проекционный экран с опцией дополненной реальности.      Отметим, что новый премиальный седан официально дебютировал в конце зимы 2021 г. Рельефный капот и форма фар в передней части напоминает черты флагмана бренда — S-Class. Кузов C-Class обновленной генерации растянулся до 4751 миллиметров. Это на 65 мм больше, если сравнивать его с моделью прошлого поколения. Между колесами теперь насчитываются 2840 мм с дополнительными 25 мм. Обновленный седан отличается абсолютно новой 4-рычажной подвеской в передней части и многорычажной — в задней.   Читайте также о том, что кроссовер Mercedes-Benz GLC признали самым надежным автомобилем на европейском рынке в 2021 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+