В России продают редкий советский лимузин ЗИС-110 за 57 млн рублей

Этот экземпляр, который был выпущен в 1948 году, ищет нового владельца на Auto.ru. И причём очень состоятельного, поскольку просят за него очень большие деньги.

Комментировать
Поделиться:
В России продают редкий советский лимузин ЗИС-110 за 57 млн рублей
На вторичном рынке продается редкий 73-летний лимузин ЗИС-110, за все прошедшие годы успевший проехать только 10 000 километров. Стоит такой автомобиль 57 млн рублей.

До наших дней машина, у которой был всего один владелец, дошла в неплохом товарном виде: видно, что за раритетные автомобилем бережно ухаживали. Сейчас этот лимузин, который, к слову, стоит на учете в ГИБДД, находится в столице.

Первый советский послевоенный автомобиль представительского класса оснащён шестилитровым бензиновым мотором с 8-ю цилиндрами и мощностью 140 лошадиных сил. В паре с двигателем работает 3МКПП.

Эта модель стала первой в СССР, получившей независимую подвеску передних колес и гидравлический тормоз.

 
Первые лимузины ЗИС-110 начали сходить с конвейера в 1945-ом. Такие автомобили выпускались до 1958 года. Всего было произведено 2 089 таких машин в разных вариантах исполнения. 



Ранее наш портал рассказывал, что лимитированный кемпер УАЗ «Байкал» скоро поступит в продажу. Здесь есть мини-кухня с плитой и холодильником и дополнительное спальное место в раскладной крыше. 

Послушайте, как свирепо рычит гиперкар Mercedes-AMG One

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором запечатлен прототип немецкого гиперкара Mercedes-AMG One. Помимо всего прочего можно услышать грозный рев его мощного двигателя V6.

 Несмотря на то, что концепт Mercedes-AMG Project One был представлен почти четыре года назад, ажиотаж вокруг отложенного производства немецкого гиперкара сохраняется на достаточно большом уровне. Автомобиль Формулы-1 для дороги звучит как клише, но послушайте приятный шум, издаваемый V6 с турбонаддувом, и вы сразу поймете, что он очень похож на машины Льюиса Хэмилтона, выигравшие чемпионат.   В то время как двигатель F1 работает на холостом ходу со скоростью 5000 об/мин, это, очевидно, невозможно для модели, предназначенной для передвижения по дорогам общего пользования.  AMG пришлось преодолеть немало препятствий, чтобы стабилизировать число оборотов в минуту на уровне 1200, а также уложиться в строгие нормы выбросов, применимые к серийным автомобилям. Одна только эта проблема вызвала задержку на девять месяцев разработки, но инженеры из Аффальтербаха ее решили. 1,6-литровый двигатель может раскручиваться до 11 000 об/мин.  Кадры с Нюрбургринга, снятые CarSpyMedia, также показывают второй прототип, который мог иметь техническую проблему, поскольку мы видим, как автомобиль внезапно останавливается через несколько секунд после въезда на трассу. Водитель-испытатель снова заводит V6 и увеличивает дорожный просвет автомобиля перед тем, как отправиться в «зеленый ад» (так называют гоночную трассу Нюрбургринг).    Внимательные читатели заметят, что автомобиль, входящий в мастерскую в конце видео, имеет тот же номерной знак, что и второй прототип, но с другими зеркалами. Это потому, что отснятый материал представляет собой коллекцию видеороликов, а не разовую запись. Оба тестовых автомобиля, используемых командой Mercedes-AMG, имели новую окраску, анонсировавшую фирменный знак E Performance, который вскоре дебютирует на модели GT 73e. Не так данво, наше издание писало о том, что ателье Brabus представило 789-сильный кроссовер Mercedes-AMG GLE 63 S. 789-сильная версия немецкого кроссовера Mercedes-AMG GLE 63 S от тюнинг-ателье Brabus продается по привлекательной цене в 365 тысяч долларов или 26 856 809 руб. Известный тюнер внес ряд существенных изменений в динамичный кроссовер, который получил название Brabus 800.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+