Автозавод УАЗ готовит серийное производство внедорожника УАЗ «Байкал»

Эта модификация создавалась с оглядкой на европейских клиентов, однако в самое ближайшее время она будет доступна и на домашнем рынке. Осталось только получить ОТТС.

Комментировать
Поделиться:
Автозавод УАЗ готовит серийное производство внедорожника УАЗ «Байкал»
Кемпер УАЗ «Байкал»дебютировал ещё в 2020-м. Такой компактный автодом базируется на основе классической «Буханки». Теперь он наконец-то готов выйти в серию, правда, выпускать новинку будут ограниченным тиражом. Сборкой кемпера займётся партнёр УАЗа - фирма «Автодом».

Однако перед тем, как попасть в дилерские центры марки, УАЗ «Байкал» должен получить ОТТС. 
Роль спального места в салоне кемпера играет удобный и вместительный диван-кровать. Его, к слову, оснастили ремнями безопасности, а при желании к нему можно прикрепить столешницу.

Внутри модифицированной «Буханки» нашлось место для мини-кухни с раковиной и портативной газовой плитой. А ещё здесь есть холодильник, USB-порты, удобные ящички для хранения, мебельный блок и место для портативного биотуалета. В задней части салона отдельное место отвели под 20-литровые баки с водой. 

На втором ярусе получилось организовать дополнительное спальное место - в исполнении  с раскладной крышей. Всего покупателям предложат четыре версии надстройки для кемпера.
 При этом высота салона варьируется от 1,65 метра до двух. Вся мебель сделана из облегченной фанеры, покрытой специальной ламинацией, которой не страшна вода. Атмосферности внутреннему убранству придаёт LED-подсветка. Кемпер также получил доработанную подвеску: появились лифт и пневмоэлементы.



Новый УАЗ "Байкал" на базе Буханки
А вот двигатель здесь стандартный: бензиновый мотор мощностью 112 лошадиных сил, сочетающийся с 5-ступенчатой механической коробкой. Привод, разумеется, полный. Смогут ли владельцы обычных «Буханок» превратить свой автомобиль в дом на колёсах, не сообщается. В случае с первой версией «Байкала» такая опция была: весь процесс занимал чуть больше трёх недель и оценивался в полмиллиона рублей. 



Кемпер получился очень комфортным


Полноценное спальное место в новом кемпере
Ранее наш портал рассказывал, что новая модификация Skoda Karoq скоро выйдет на авторынок РФ и станет самой популярной. Ее появление намечено на второе полугодие 2021-го. 
24 Мая, 2021 г.

Новая модификация Skoda Karoq скоро выйдет на авторынок РФ и станет самой популярной

Четвёртая по счету модификация популярного чешского кроссовера будет самой доступной с автоматической КП.

Совсем скоро дилеры Skoda начнут предлагать клиентам новую комплектацию компакт-кросса Skoda Karoq. Такой паркетник получит передний привод и 110-сильный мотор на 1,6 литра, работающий в связке с 6АКПП. Пока Karoq продается у нас в трёх вариантах исполнения. Первой комплектацией, с которой началось знакомство россиян с этой моделью, стала переднеприводная модификация со 150-сильным двигателем на 1,4 литра. Трансмиссия - 8АКПП. Паркетники с такой начинкой появились в продаже в начале прошлого года. Минувшим летом до нас добрался Karoq с полным приводом, причём мотор остался прежним, а в помощь ему подобрали трансмиссию DSG-6. В октябре дилеры марки в РФ стали оформлять заказы на авто с базовым 1,6-литровым 110-сильным мотором на «механике». Новая четвёртая по счету модификация появится в начале 2-го полугодия. Конкретная дата пока не сообщается. Стоить такой паркетник будет немного дороже, чем кросс с таким же мотором и МКПП.  При этом руководство марки уже сейчас прочит новинке хорошую популярность среди покупателей: такая комплектация может стать самой востребованной из всех имеющихся. Напомним, сегодня самый бюджетный Skoda Karoq оценивается в 1 529 000 рублей. Топовый кроссовер стоит уже 1 972 000 рублей.  В «АВТОСТАТе» подсчитали, что в 2020-м Karoq разошёлся тиражом в 12 288 машин. С января по апрель этого года продажи модели достигли отметки 6 716 экземпляров. Это около 20% от всех продаж Skoda на российском авторынке. Причём Skoda Karoq регулярно попадает в ТОП-25 любимых автомобилей россиян.  Ранее наш портал рассказывал, как дополнительная шумоизоляция может убить автомобиль. Вырастает вес авто, а значит и расход топлива, а также нагрузка на основные узлы и агрегаты.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+