Компания Changan создаст собственный бренд для электрокаров Avatar

Новый эллектричечкий суббренд выпустит минимум пять электромобилей, к разработке которых привлекут специалистов Huawei и CATL.

Комментировать
Поделиться:
Компания Changan создаст собственный бренд для электрокаров Avatar
Такими данными делится портал CarNewsChina.com. По данным китайских СМИ, Changan хочет доверить выпуск электрокаров премиум-класса отдельному подразделению. Его создадут на базе 
совместного предприятия Changan и Nio, которое с прошлого года на 95% находится во владении Changan.

Само СП ведёт свою историю с 2018-го. Его создавали с целью готовить для рынка премиальные электрические модели, только вот эту задачу тогда так и не удалось реализовать. Теперь этому проекту дали второй шанс, причём компания сменила имя на Avatar Technologies.

Так что, скорее всего, будущее электрокары будут выпускать под брендом Avatar. Будущие автоновинки (пока сообщается о пяти моделях) получат платформу CHN, создание которой не обошлось без специалистов Huawei и CATL. 

От CATL новая марка будет получать аккумуляторы, а Huawei обеспечит партнёра необходим ПО и сопутствующими комплектующими.
 На этом подробности о будущих электромобилях Avatar заканчиваются. Известно только, что дебютная модель нового электрического бренда станет соперником Tesla Model Y. Причём ценник на новинку установится в диапазоне 2,3–4,6 млн рублей в переводе на наши деньги. 



Ранее наш портал рассказывал, что японский седан Mazda6 отправят в отставку на одном из крупнейших рынков. Компания решила убрать эту флагманскую модель из модельного ряда для Северной Америки. 

Российским автовладельцам объяснили, почему подвески современных машин умирают раньше срока

Современные машины получают куда более сложную подвеску, чем их предшественники. Только вот на ее работоспособность все меньше влияет, как сильно водитель бережёт свой автомобиль. Так что сейчас ходовая часть машин нуждается в особом внимании и дальше его потребуется все больше. Объясняем почему.

У всех узлов и агрегатов автомобиля есть свой жизненный цикл. К примеру, проблемы с амортизаторами могут начаться через 70 тысяч километров, а резиновые детали начнут преподносить неприятные сюрпризы намного раньше. Причём ресурс занижают сознательно, чтобы к пробегу в 100 000 километров автомобиль меняли на новый. И во многих странах это работает. Другой важный момент - технический прогресс, пишет портал «АвтоВзгляд». Сегодня многие технологии, которые раньше были доступны только на премиальных машинах, подешевели и добрались до массового сегмента. А ещё в подвеске стали встречаться элементы из карбона и алюминия, за счёт которых автопроизводители снижают вес машин. А это более экономичный расход топлива и меньшие вредные выбросы в атмосферу. Такие детали легче стальных, только вот сильные удары им противопоказаны. Так что российские дороги могут стать для такой подвески серьёзным испытанием. А ещё ресурс компонентов подвески может снижаться из-за реагентов. Чтобы продлить срок службы подвески, нужно взять за правило ездить аккуратно.  Не стоит ходом проезжать лужи и устраивать гонки на загородных дорогах. Колесо запросто может попасть в яму. А ещё не стоит пренебрегать профилактикой «ходовой» при техосмотре. Своевременная смазка деталей и регулярная чистка уберегут от серьёзных проблем, а это неплохая экономия бюджета. Сход-развал следует проводить регулярно, а от срезания прикипевших гаек стоимость этой процедуры вырастет в несколько раз.  Ранее наш портал рассказывал, что россияне потратили на покупку новых машин  298 млрд рублей. Такая сумма была зафиксирована по итогам апреля 2021 года. Это в четыре раза выше прошлогоднего результата. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+