Японский седан Mazda6 отправят в отставку на одном из крупнейших рынков
Флагманская модель компании Mazda больше не будет продаваться на североамериканском авторынке. Руководство марки решило, что 2021 модельный год станет для седана последним в этом ключевом регионе.
Уход седана из этого перспективной региона сам автопроизводитель объясняет предпочтениями своих покупателей, которые в последнее время кардинально поменялись. На это указывают цифры продаж. Так, если обратиться к ежегодным продажам Mazda6 на американском авторынке за последние пять лет, то они упали почти втрое. В 2015-м речь шла о 58 000 авто, а в 2020-м было продано всего 21 500 экземпляров.
Кроме седана, США покинет и компакт-кросс Mazda CX-3. Продажи этого паркетника не растут с 2016-го. Слабый интерес покупателей к модели, а ещё возможность внутренней конкуренции с Mazda CX-30 и подтолкнули автопроизводителя принять это решение.
Ранее наш портал рассказывал, что компания Volkswagen начала продажи самого большого кроссовера Talagon за 3,4 млн рублей. Новы паркетник стал доступен на китайском авторынке.