Японский седан Mazda6 отправят в отставку на одном из крупнейших рынков

Флагманская модель компании Mazda больше не будет продаваться на североамериканском авторынке. Руководство марки решило, что 2021 модельный год станет для седана последним в этом ключевом регионе.

Комментировать
Поделиться:
Японский седан Mazda6 отправят в отставку на одном из крупнейших рынков
Седан Mazda6 покидает Северную Америку: 2021 модельный год станет для флагмана последним на этом крупном рынке. Уже со второго полугодия клиентам Mazda США и Канаде начнут предлагать всего две легковые модели марки: Mazda3 и MX-5.

Уход седана из этого перспективной региона сам автопроизводитель объясняет предпочтениями своих покупателей, которые в последнее время кардинально поменялись. На это указывают цифры продаж. Так, если обратиться к ежегодным продажам Mazda6 на американском авторынке за последние пять лет, то они упали почти втрое. В 2015-м речь шла о 58 000 авто, а в 2020-м было продано всего 21 500 экземпляров.

Кроме седана, США покинет и компакт-кросс Mazda CX-3. Продажи этого паркетника не растут с 2016-го. Слабый интерес покупателей к модели, а ещё возможность внутренней конкуренции с Mazda CX-30 и подтолкнули автопроизводителя принять это решение.

Причём эксперты ждут возвращения в США нового поколения Mazda6, правда, произойдёт это только в следующем году по самым оптимистичным прогнозам.


Ранее наш портал рассказывал, что компания Volkswagen начала продажи самого большого кроссовера Talagon за 3,4 млн рублей. Новы паркетник стал доступен на китайском авторынке. 

Водителям в РФ рассказали, как правильно и безопасно мыть двигатель автомобиля

Современные автомобильные моторы имеют большое количество разных датчиков и электронных систем. Вся эта электроника не терпит попадания влаги, иначе придётся ремонтировать двигатель.

Поэтому многие автовладельцы решают доверить эту работу профессионалом, только вот не все они делают это добросовестно. Эксперты портала «АвтоВзгляд» напомнили, как помыть мотор авто безопасно без неприятных последствий. Не верьте, если вам скажут, что электронный блок можно просто прикрыть полиэтиленом. Этот нехитрый способ сработал бы раньше, сегодня же, чтобы не навредить силовой установке, придётся «упаковать» таким образом весь двигатель. Что делает саму мойку бессмысленной. А ещё смотрите, кто и как хочет помыть мотор вашей машины. Просто направить «пистолет» под капот - плохой вариант. Может выйти из строя проводка, пострадать воздуховод, а если вода просочится в систему впуска, то при попытке завести машину может произойти гидроудар. Причём многие мойки заранее снимают с себя ответственность, вешая таблички, что не отвечают за работоспособность двигателя после мойки.  Более щадящая процедура - мойка мотора паром. Однако и она может спровоцировать сбой в работе электронных систем.  Так какую альтернативу выбрать? Эксперты советуют воспользоваться пылесосом, чтобы избавиться от песка и другого ненужного мусора. После этого можно снять  пластиковую накладку на двигателе, помыть ее и просушить. Влажной тряпкой протираем электронные блоки, жгуты проводки и шланги. Для борьбы со стойкими загрязнениями можно использовать WD-40. В любом случае после мойки или чистки не забудьте обработать всю имеющуюся под капотом электропроводку. Эту процедуру часто игнорируют даже крупные автосервисы. Провести ее можно и самостоятельно с помощью современных аэрозольных смазок.  Ранее наш портал составил ТОП-5 самых недорогих спорткаров в России в мае 2021 года. Открывает рейтинг стильное немецкое купе Audi A5 Coupe. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+