Драг-рейсинг - VW Golf R поколения Mk8 против Golf R Mk7.5

На зарубежном YouTube-канале carwow появился видеоролик, на котором показан гонка между двумя поколениями высокопроизводительного немецкого хэтчбека VW Golf R.

Комментировать
Поделиться:
Драг-рейсинг - VW Golf R поколения Mk8 против Golf R Mk7.5
 Volkswagen Golf восьмого поколения не получил кардинально измененного внешнего вида. Вместо этого автопроизводитель просто обновил уже знакомый всем экстерьер, что лучше всего видно "заряженном" на Golf R Mk8. Но самые главные изменения, по сравнению с предыдущей версией Mk7.5, скрываются под капотом. ПРотивостояние старого и нового Golf R запечатлена ны YouTube-канале Carwow.


Обе модели Golf R оснащены 2,0-литровыми четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом в сочетании с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и системой управления стартом (лаунч-контроль - прим.редак.), но Mk8 обладает большей мощностью. Двигатель последнего производит 320 лошадиных сил мощности и 420 Нм крутящего момента, в то время как Mk7.5 может похвастать 300 л.с. (400 Нм). Оба автомобиля оснащены полным приводом, хотя у Mk8 более продвинутая полноприводная система, позволяющая лучше использовать мощность.

 Mk8 весит немного больше, чем Mk7.5 - 1 551 против до 1 483 кг. Однако этой разницы в весе недостаточно, чтобы помочь Mk7.5 устранить недостатки в производительности.


Во всех четырех гонках, включая два старта с места, Golf R Mk8 побеждает Mk7.5. Даже когда Mk8 давал Mk7.5 полсекунды форы, Mk8 все же объехал его задолго до пересечения финишной черты. Mk8 преодолел стандартные для драг-рейсинга четверть мили (402 метра) за 12,3 секунды или 12,8 с задержкой в ​​полсекунды, в то время как MK7,5 потребовалось 13,1 секунды.

   Но зато, Golf R Mk7.5 превосходит новый Mk8 в одном аспекте - торможении. Его меньший вес и большие шины дали ему преимущество в этом соревновании, хотя Mk8



Не так давно, наше издание писало о том, что бюджетный универсал Volkswagen Golf R тестируют с 315-сильным мотором и полным приводом. Фотошпионы заметили прототип 2022 Volkswagen Golf R на севере Европы. Несколько новых прототипов проходили несколько кругов Нюрбургринга. При этом их не спрятали под камуфляж.

Porsche представит более мощные версии электрического Taycan

Немецкий бренд рассматривает возможность создания двух новых версий для электрической модели Porsche Taycan. Согласно имеющимся данным, новинки получат название GTS и Sport Turismo.

Слухи о том, что Porsche может расширить модельный ряд Taycan, не утихают с тех пор, как автопроизводитель представил эту электрическую модель в сентябре 2019 года. С тех пор появились предположения и фотографии, свидетельствующие о том, что компания разрабатывает версию Sport Turismo с низкой посадкой. Тем не менее, есть новые свидетельства того, что такое исполнение модели появится вместе с еще одной версией GTS.     Покупатель автомобилей Porsche заметил на экране компьютера своего продавца две модели, которые компания еще не анонсировала, - Sport Turismo GTS и Taycan GTS.  Он быстро разместил информацию на зарубежного TaycanForum, хотя с тех пор информация была удалена. Модель Sport Turismo неудивительна, учитывая, что на "шпионских" снимках подобная версия электрического автомобиля была запечатлена в январе 2020 года во время испытаний вместе с его высокопроизводительным собратом Taycan Cross Turismo.    Новая информация - это комплектация GTS. Слухов о разработке такой модели не было. Пока что Taycan доступен в базовой комплектации, 4S, Turbo и Turbo S. GTS, сокращение от Gran Turismo Sport, часто является более ориентированным на гоночный трек вариантом модели, который получит более низкий вес и улучшенную управляемость. Дополнительные аэродинамические детали, которые улучшат управляемость, вероятно, снизят его эффективность. Нет никаких сроков относительно того, когда Porsche представит ту или иную версию электрической модели.  Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche повысил цены на 718 Boxster и Cayman 2022модельного года. Компания Porsche опубликовала подробную информацию о ценах на спортивные модели 718 Boxster и Cayman 2022 модельного года. Поставки этих автомобилей в немецкие дилерские центры намечены на эту осень.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+