Драг-рейсинг - VW Golf R поколения Mk8 против Golf R Mk7.5
На зарубежном YouTube-канале carwow появился видеоролик, на котором показан гонка между двумя поколениями высокопроизводительного немецкого хэтчбека VW Golf R.
Поделиться:

Volkswagen Golf восьмого поколения не получил кардинально измененного внешнего вида. Вместо этого автопроизводитель просто обновил уже знакомый всем экстерьер, что лучше всего видно "заряженном" на Golf R Mk8. Но самые главные изменения, по сравнению с предыдущей версией Mk7.5, скрываются под капотом. ПРотивостояние старого и нового Golf R запечатлена ны YouTube-канале Carwow.
Обе модели Golf R оснащены 2,0-литровыми четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом в сочетании с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и системой управления стартом (лаунч-контроль - прим.редак.), но Mk8 обладает большей мощностью. Двигатель последнего производит 320 лошадиных сил мощности и 420 Нм крутящего момента, в то время как Mk7.5 может похвастать 300 л.с. (400 Нм). Оба автомобиля оснащены полным приводом, хотя у Mk8 более продвинутая полноприводная система, позволяющая лучше использовать мощность.
Во всех четырех гонках, включая два старта с места, Golf R Mk8 побеждает Mk7.5. Даже когда Mk8 давал Mk7.5 полсекунды форы, Mk8 все же объехал его задолго до пересечения финишной черты. Mk8 преодолел стандартные для драг-рейсинга четверть мили (402 метра) за 12,3 секунды или 12,8 с задержкой в полсекунды, в то время как MK7,5 потребовалось 13,1 секунды.
Но зато, Golf R Mk7.5 превосходит новый Mk8 в одном аспекте - торможении. Его меньший вес и большие шины дали ему преимущество в этом соревновании, хотя Mk8

Не так давно, наше издание писало о том, что бюджетный универсал Volkswagen Golf R тестируют с 315-сильным мотором и полным приводом. Фотошпионы заметили прототип 2022 Volkswagen Golf R на севере Европы. Несколько новых прототипов проходили несколько кругов Нюрбургринга. При этом их не спрятали под камуфляж.
Обе модели Golf R оснащены 2,0-литровыми четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом в сочетании с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и системой управления стартом (лаунч-контроль - прим.редак.), но Mk8 обладает большей мощностью. Двигатель последнего производит 320 лошадиных сил мощности и 420 Нм крутящего момента, в то время как Mk7.5 может похвастать 300 л.с. (400 Нм). Оба автомобиля оснащены полным приводом, хотя у Mk8 более продвинутая полноприводная система, позволяющая лучше использовать мощность.
Mk8 весит немного больше, чем Mk7.5 - 1 551 против до 1 483 кг. Однако этой разницы в весе недостаточно, чтобы помочь Mk7.5 устранить недостатки в производительности.
Во всех четырех гонках, включая два старта с места, Golf R Mk8 побеждает Mk7.5. Даже когда Mk8 давал Mk7.5 полсекунды форы, Mk8 все же объехал его задолго до пересечения финишной черты. Mk8 преодолел стандартные для драг-рейсинга четверть мили (402 метра) за 12,3 секунды или 12,8 с задержкой в полсекунды, в то время как MK7,5 потребовалось 13,1 секунды.
Но зато, Golf R Mk7.5 превосходит новый Mk8 в одном аспекте - торможении. Его меньший вес и большие шины дали ему преимущество в этом соревновании, хотя Mk8

Не так давно, наше издание писало о том, что бюджетный универсал Volkswagen Golf R тестируют с 315-сильным мотором и полным приводом. Фотошпионы заметили прототип 2022 Volkswagen Golf R на севере Европы. Несколько новых прототипов проходили несколько кругов Нюрбургринга. При этом их не спрятали под камуфляж.