Dongfeng создал суббренд для своих беспилотников под названием Limitless Star

Китайский автогигант Dongfeng собирается активно развиваться в сфере беспилотных автомобилей. Для этого компания даже создаёт самостоятельное подразделение.

Комментировать
Поделиться:
Dongfeng создал суббренд для своих беспилотников под названием Limitless Star
Новоиспечённый суббренд Limitless Star будет развивать разработки компании Dongfeng в области беспилотных технологий. Несмотря на то, что у нас в стране этот китайский автопроизводитель практически свернул продажи, у себя на родине он активно развивается.

Новое подразделение будет заниматься не только исследованиями и разработкой перспективных проектов, но и внедрением беспилотного транспорта в повседневную жизнь. Так, у Dongfeng уже имеются «роботакси», беспилотный автобус (Sharing Bus) и грузовик. Причём Robotaxi выехали на обычные дороги: так с февраля по территории Уханя курсируют 42 беспилотника.

Пассажиры могут протестировать такое автономное такси бесплатно, а заказать поездку поможет спектральное приложение для смартфона.

К будущему году в рамках этого проекта собираются накопить миллион километров данных с дорожных испытаний, которые помогут в продвижении технологий автономного вождения.


Беспилотный автобус Sharing Bus
Беспилотный автобус Sharing Bus с марта развозит продукты на территории университета Цзянхань. По сути, перед нами не автобус в традиционном понимании, а трансформируемая платформа с автопилотом 4-го уровня. По такому же принципу создавался и беспилотный грузовик. У него нет кабины, зато он может сам принимать решения. Такой беспилотник совсем скоро начнёт работать в порту. 


С помощью беспилотников студентам университета доставляли продукты


Беспилотный грузовик Dongfeng для работы в порту
Ранее наш портал рассказывал, что итальянская компания Lamborghini тестирует еще более мощную версию кроссовера Urus. Тестовое авто заметили на знаменитой гоночной трассе Нюрбургринг, а его премьера намечена на 2022 год. 

Lamborghini тестирует еще более мощную версию кроссовера Urus

Итальянский автопроизводитель тестирует прототип кроссовер Lamborghini Urus в еще более производительном исполнении Evo. Тестовый автомобиль был замечен на трассе Нюрбургринг. Дебют новинки состоится в следующем году.

  С объемом продаж в 4 391 единиц, кроссовер Urus был самой продаваемой моделью Lamborghini в проблемном 2020 году. Супер-кроссовер снова стал самым важным автомобилем для итальянского бренда, на который приходилось более половины общих продаж Lambo. Примерно через три года после своего дебюта, инженеры итальянского бренда работают над обновленной версией кроссовера Urus. Благодаря рестайлингу, машина должна сохранить конкурентоспособность среди конкурентов еще на три или четыре года. Новинка должна дебютировать в следующем году.   Зарубежные фотографы засняли прототип Urus Evo во время прохождения им тестов на высоких скоростях на трассе Нюрбургринг.  Мы не можем судить о тех скоростях, с которыми он передвигался, просто взглянув на опубликованные фотографии, хотя очевидно, что кроссовер остается довольно устойчивым в поворотах с минимальным креном кузова. Мы можем только представить, как рычащий V8 сопровождается визгом шин.  Это сильно замаскированный прототип, хотя на нем нет поддельных панелей кузова, которые закрывали бы нам вид на серийный кузов. Камуфляжная пленка неплохо скрывает мелкие детали экстерьера, но она точно повторяет формы передней панели, и мы действительно можем видеть дизайн бампера.   Еще слишком рано говорить, получит ли обновленный Urus прирост мощности, хотя уже ходят слухи о том, что стандартная версия модели получит 4,0-литровый твин-турбо V8, вырабатывающий 641 лошадиную силу. Минимальные изменения в оборудовании и, возможно, новое программное обеспечение электронного блока управления двигателем ECU могут немного увеличить производительность.    Не так давно, наше издание писало о том, что суперкар Lamborghini Aventador S вырезали из дерева в масштабе 1:13. Канал Woodworking Art на YouTube выпустил масштабную модель автомобиля Lamborghini Aventador S с точной копией деревянного двигателя.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+