Lamborghini тестирует еще более мощную версию кроссовера Urus

Итальянский автопроизводитель тестирует прототип кроссовер Lamborghini Urus в еще более производительном исполнении Evo. Тестовый автомобиль был замечен на трассе Нюрбургринг. Дебют новинки состоится в следующем году.

Комментировать
Поделиться:
Lamborghini тестирует еще более мощную версию кроссовера Urus
  С объемом продаж в 4 391 единиц, кроссовер Urus был самой продаваемой моделью Lamborghini в проблемном 2020 году. Супер-кроссовер снова стал самым важным автомобилем для итальянского бренда, на который приходилось более половины общих продаж Lambo. Примерно через три года после своего дебюта, инженеры итальянского бренда работают над обновленной версией кроссовера Urus. Благодаря рестайлингу, машина должна сохранить конкурентоспособность среди конкурентов еще на три или четыре года. Новинка должна дебютировать в следующем году.

  Зарубежные фотографы засняли прототип Urus Evo во время прохождения им тестов на высоких скоростях на трассе Нюрбургринг.



 Мы не можем судить о тех скоростях, с которыми он передвигался, просто взглянув на опубликованные фотографии, хотя очевидно, что кроссовер остается довольно устойчивым в поворотах с минимальным креном кузова. Мы можем только представить, как рычащий V8 сопровождается визгом шин.


 Это сильно замаскированный прототип, хотя на нем нет поддельных панелей кузова, которые закрывали бы нам вид на серийный кузов. Камуфляжная пленка неплохо скрывает мелкие детали экстерьера, но она точно повторяет формы передней панели, и мы действительно можем видеть дизайн бампера. 

 Еще слишком рано говорить, получит ли обновленный Urus прирост мощности, хотя уже ходят слухи о том, что стандартная версия модели получит 4,0-литровый твин-турбо V8, вырабатывающий 641 лошадиную силу. Минимальные изменения в оборудовании и, возможно, новое программное обеспечение электронного блока управления двигателем ECU могут немного увеличить производительность.
  


Не так давно, наше издание писало о том, что суперкар Lamborghini Aventador S вырезали из дерева в масштабе 1:13. Канал Woodworking Art на YouTube выпустил масштабную модель автомобиля Lamborghini Aventador S с точной копией деревянного двигателя.

Более трети российских автовладельцев получают несправедливые дорожные автотрассам

Россияне рассказали, как часто сталкиваются со штрафами за нарушения ПДД, с которыми они не согласны. Участниками опроса стали более 6 тысяч человек из разных российских городов.

Инициировали исследование специалисты «Авито Авто». Их интересовало, как часто в нашей стране автовладельцам выписывают несправедливые штрафы. Оказалось, что такое явление для нашей страны можно назвать редким: 63 процента респондентов заявили, что не сталкивались с подобным в течение последнего года. Что касается оплаты штрафов за нарушения ПДД, то большинство россиян стараются погашать такую заложенность в течение двух недель (так поступают 78% опрошенных).  Чаще всего россиян штрафуют за превышение скорости: 30% респондентов оштрафовали за этот проступок за последний год. На второе место по популярности вышел непристегнутый ремень - девять процентов голосов. А на третьей строчке расположилась банальное игнорирование требований дорожных знаков три разметки - 7% случаев.  Причём женщин за превышение разрешённой скорости штрафуют реже, чем мужчин. Так среди респондентов мужского пола в этом нарушении признались 33%, а среди опрошенных представительниц слабого пола - 28%. 63 процента респондентов отметили, что в течение года у них не возникало желание оспорить полученные штрафы ГИБДД. До трёх раз несправедливые штрафы получали 26% опрошенных, а от четырёх до пяти - лишь четыре процента.  Говоря о размере актуальных штрафов, 38% опрошенных сочли их справедливыми, а 43% - чересчур высокими. И только десяти процентам респондентов суммы штрафов показались низкими.  89% не приходилось оспаривать штрафы в течение года, шесть процентов успешно отстояли свою правоту, а пять процентов в итоге услышали отказ. Среди тех, кто не согласился со штрафом, 33% жаловались на ошибку приборов, фиксирующих скорость авто. Ещё 24% респондента не увидели на месте нужного знака или разметки. 20% опрошенных признались, что им пришлось остановиться под запрещающим знаком. Это три самые частые причины, по котором в России оспаривают штрафы.   Ранее наш портал рассказывал, какие автоновинки компания Geely подготовила для нашей страны. План, который рассекретили в Сети, охватывает временной отрезок до 2024 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+