Китайский седан Dongfeng Yixuan стал спортивнее перед дебютом в Шанхае

Помимо более спортивного характера, седан переехал на новую платформу и заметно прибавил в габаритах.

Комментировать
Поделиться:
Китайский седан Dongfeng Yixuan стал спортивнее перед дебютом в Шанхае
Китайский автогигант Dongfeng Motor презентовал местным журналистам прототип нового спортивного седана Dongfeng Fengshen Yixuan Max. Полноценный дебют новинки состоится в рамках грядущего мотор-шоу в Шанхае, которое начнёт свою работу уже 19 апреля.

Спортседан базируется на платформе DSMA, а под его капотом скрывается 203-сильный мотор на полтора литра, сочетающийся с 7-ступенчатым «роботом» и передним приводом. Привод на все четыре колеса достанется двухмоторному дизель-электрическому гибриду HD120. Из-за новой архитектуры седан сменил подвеску, а его длина выросла сразу на 22 сантиметра (до 4 880 мм). Колёсная база подросла на 9 см, а ширина - на 5,8 см. А ещё спортивный седан получает LED-оптику и неплохой аэродинамический коэффициент 0,27.

Прежний Aeolus Yixuan появился летом 2019-го и базировался на платформе CMP. Стоил он в районе 810 тысяч - 1,15 млн рублей в переводе на наши деньги. 

В салоне оспортивленного седана мы видим старый многофункциональный руль, новую виртуальную «приборку», передовую мультимедиа и пр. 


 Со временем новый седан может превратиться в полноценный электрокар. Такой автомобиль будет поддерживать связь 5G, сможет обновлять ПО по «воздуху» и получит автопилот 4-го уровня. 
Выберется ли новый спортивный седан за пределы домашнего рынка не сообщается. Если модель все-таки решат экспортировать, то, скорее всего, она получит ещё одно имя. 



Ранее наш портал рассказывал, что компания Toyota показала на тизере руль электрического кроссовера Beyond Zero. Автомобиль представят на автосалоне в Шанхае. 

На продажу в США выставили лимузин ЗИЛ-41047 за 14 млн руб

Легендарный советский лимузин ЗИЛ-41047 продается на площадке Classiccars. Нынешний хозяин авто живёт в американском штате Огайо.

Выставленный на продажу ЗИЛ-41047 сошел с конвейера в 1989 году. За него просят 190 тысяч долларов, что в переводе на наши деньги превышает отметку в 14,3 млн рублей. О том, как советский автомобиль оказался в Америке, к сожалению, не уточняется. Его историю продавец решил сохранить в тайне, вероятно, он расскажет ее новому хозяину представительского ЗИЛа. На фото, которыми проиллюстрировано объявление о продаже, видно, что лимузин украшен парой флажков - СССР и США.  За прошедшие годы лимузин успел «набегать» 40 000 километров. Будущий владелец лимузина может рассчитывать на кондиционер и радиоприемник. Автомобиль сохранил отличный товарный вид и не подвергался реставрации. Так что у ценителей советского автопрома будет ещё один стимул купить это авто. Лимузин даже сохранил родные покрышки марки «Гранит».    Их особенность в том, что они позволяют вести автомобиль даже при разгерметизированном колесе. Оснащается лимузин 315-сильным мотором на 7,7 литра. С ним автомобиль разгонится до сотни за 12 секунд, а его максимальная скорость достигает отметки 190 километров в час. Ранее наш портал рассказывал, что внедорожники LADA Niva Travel доберутся до автосалонов Южной Америки. Минимальный ценник составит 1 000 000 рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+