Более трети российских автовладельцев получают несправедливые дорожные автотрассам

Россияне рассказали, как часто сталкиваются со штрафами за нарушения ПДД, с которыми они не согласны. Участниками опроса стали более 6 тысяч человек из разных российских городов.

Комментировать
Поделиться:
Более трети российских автовладельцев  получают несправедливые дорожные автотрассам
Инициировали исследование специалисты «Авито Авто». Их интересовало, как часто в нашей стране автовладельцам выписывают несправедливые штрафы. Оказалось, что такое явление для нашей страны можно назвать редким: 63 процента респондентов заявили, что не сталкивались с подобным в течение последнего года.

Что касается оплаты штрафов за нарушения ПДД, то большинство россиян стараются погашать такую заложенность в течение двух недель (так поступают 78% опрошенных). 

Чаще всего россиян штрафуют за превышение скорости: 30% респондентов оштрафовали за этот проступок за последний год. На второе место по популярности вышел непристегнутый ремень - девять процентов голосов. А на третьей строчке расположилась банальное игнорирование требований дорожных знаков три разметки - 7% случаев. 
Причём женщин за превышение разрешённой скорости штрафуют реже, чем мужчин. Так среди респондентов мужского пола в этом нарушении признались 33%, а среди опрошенных представительниц слабого пола - 28%.

63 процента респондентов отметили, что в течение года у них не возникало желание оспорить полученные штрафы ГИБДД. До трёх раз несправедливые штрафы получали 26% опрошенных, а от четырёх до пяти - лишь четыре процента. 

Говоря о размере актуальных штрафов, 38% опрошенных сочли их справедливыми, а 43% - чересчур высокими. И только десяти процентам респондентов суммы штрафов показались низкими. 
89% не приходилось оспаривать штрафы в течение года, шесть процентов успешно отстояли свою правоту, а пять процентов в итоге услышали отказ. Среди тех, кто не согласился со штрафом, 33% жаловались на ошибку приборов, фиксирующих скорость авто. Ещё 24% респондента не увидели на месте нужного знака или разметки. 20% опрошенных признались, что им пришлось остановиться под запрещающим знаком. Это три самые частые причины, по котором в России оспаривают штрафы.  



Ранее наш портал рассказывал, какие автоновинки компания Geely подготовила для нашей страны. План, который рассекретили в Сети, охватывает временной отрезок до 2024 года. 

Концерн ГАЗ начал серийную сборку новой «ГАЗель NN»

Отечественный производитель запустил массовое производство новой коммерческой модели «ГАЗель NN».

 В первую очередь на конвейерную линию ГАЗа поставили бортовые версии и цельнометаллические 3,5-тонные фургоны. Немного позже автопроизводитель расширит линейку «ГАЗели».  По словам главы «Группы ГАЗ» Вадима Сорокина, с появлением этой модели бренд приступает к переходу к «цифре». Этот процесс коснется всей гаммы моделей нижегородского предприятия. Бренд нацелен на универсальность, масштабируемость и цифровизацию при разработке своих новых моделей.   В дальнейшем «ГАЗель NN» послужит базовой моделью для новых машин с массой от 2,5 до 4,6 тонны. Их планируют продавать в России, и за границей. Это будут модели с разными типами кузова, базами колес, а также с установками на бензине, дизеле, газе и даже электричестве.   На базе этой модели начнется разработка интеллектуальные системы ассистентов водителю. Эти технологии уже создает отечественный автогигант АвтоВАЗ. Экстерьер «ГАЗель NN» можно отличить от «ГАЗель Next» иным оформлением кузова, радиаторной решетки, линзованной оптики переосмысленной формы и более объемным капотом.     Модель приобретает абсолютно другое оформление салона. Он отличается от прежнего обновленной панелью приборов, рулём, более удобным регулируемым креслом для водителя, а также наличием современной информационно-развлекательной системы с экраном на 9 дюймов. За комфорт отвечают климатическая система, 8 USB-портов и ряд ниш для мелочей в салоне.  Читайте также о том, что появилась новая информация о моторах для новой «ГАЗели NN».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+