Составлен ТОП-5 недорогих седанов среди иномарок в РФ

Несмотря на популярность машин сегмента SUV, седаны до сих пор не утратили своей актуальности. Редакция портала Carsweek сделала подборку наиболее доступных седанов иностранных брендов в России.

Комментировать
Поделиться:
Составлен ТОП-5 недорогих седанов среди иномарок в РФ
Renault Logan

Майский рост цен затронул самый недорогой иностранный седан в России. Теперь за Renault Logan в модификации Access придется заплатить 706 000 рублей. При этом обновления машина не получила.

Под капотом находится 1,6-литровый мотор с мощностью 82 л.с., который работает в тандеме с 5МКПП. А вот оснащение будет совсем небогатым – покупатели могут рассчитывать на светодиодные ходовые огни, усилитель руля и центральный замок. За кондиционер в стартовой комплектации придется доплачивать.

Chevrolet Nexia

Американская компания не так давно вернула свои бюджетные модели в Россию, однако высоким спросом они пока не пользуются. Все дело в том, что за схожую с конкурентами цену функционал значительно ниже. Сейчас за седан Chevrolet Nexia просят минимум 774 900 рублей. Одним из преимуществ такого авто является 11 различных вариантов оттенков кузова. В движение автомобиль приводит 1,5-литровый атмосферный двигатель с мощностью 106 л.с. В качестве трансмиссии выбрали 5МКПП. Отдельно упомянем экономичность мотора, который потребляет 6,5 литров на 100 км пути.



Hyundai Solaris

Не так давно этот седан отметил 10-летний юбилей пребывания на российском рынке. Также в прошлом году автомобиль обновился, после чего стал выглядеть намного привлекательные и получил новые опции уже в «базе». Сейчас стартовая комплектация Active обойдется в 840 000 рублей. В качестве силовой установки для такого авто выбрали 1,4-литровый мотор с отдачей в 100 л.с.

А вот трансмиссия уже 6МКПП, за счет чего средний расход топлива не более 5,7 литров на 100 км пути.
 Из опций отметим электрические стеклоподъемники передних дверей, дополнительную шумоизоляцию капота и датчики давления в шинах.



KIA Rio

Этот автомобиль уже долго является бестселлером российского рынка среди иномарок. Достигнуть этого удалось за счет яркой и молодежной внешности, невысокой цены и хорошего оформления салона. Стартовую комплектацию Classic дилеры оценивают в 889 900 рублей. Двигатель и трансмиссия здесь такие же, как у Hyundai Solaris. А вот с точки опций есть преимущества – уже с завода машина оснащается кондиционером и антикоррозийной обработкой кузова.



Citroen C4

Французская компания предлагает среднеразмерный седан C4, который можно купить по довольно выгодной цене. За комплектацию под названием Live дилеры бренда сейчас просят 1 224 900 рублей. В качестве мотора используется надежный 115-сильный силовой агрегат с рабочим объемом 1,6 литра. Средний расход топлива такого авто с механической трансмиссией составляет 7,1 литра на 100 км пути. Стоит отметить высокое качество отделки салона, а также наличие светодиодных фар, защиты картера, кондиционера, а также круиз-контроля.



Ранее наш портал рассказывал о наиболее развивающихся автомобильных брендах в нашей стране в апреле нынешнего года. Практически все бренды нарастили продажи на низкой базе прошлого года, однако некоторые сделали это в несколько раз.

Пикап Ford F-150 Lightning 2022 вышел на рынок электрокаров со стартовой ценой в 2,1 млн руб.

Самая шокирующая (простите за каламбур) вещь в дебюте электрического грузовика Ford F-150 Lightning 2022 года — это не дальность полета или размер его массивного багажника, а его стартовая цена.

 Концерн объявил, что стоимость F-150 Lightning будет начинаться от $ 39974 или от 2 млн 945 тысяч рублей. Такой ценник не только сделает F-150 Lightning одним из самых дешевых электрических пикапов, которые поступят в продажу в ближайшем будущем. Новинка также станет одним из самых дешевых электромобилей любого типа и самым доступным полноразмерным пикапом для покупки.  Базовый F-150 с бензиновым двигателем стоит от 28 940 долларов или от 2 млн 132 тысяч рублей. Единственная оговорка — базовый F-150 Lightning является коммерческим грузовиком. Lightning сохраняет тот же базовый стиль, что и его близнец F-150, с двумя разными напольными аккумуляторными блоками. Аккумулятор стандартной дальности (SR) проходит 370 км без подзарядки. Батарея повышенной дальности (ER) достигает 482 км. В обоих случаях батареи передают энергию на передний и задний электродвигатели, вырабатывая в сумме 426 лошадиных сил у SR, а у ER — 563 «лошадей». Обе конфигурации выдают 1051 ньютон-метр. Все современные Lightning будут полноприводными, с независимой задней подвеской, впервые появившейся на F-150.   По словам производителя, с большей мощностью и крутящим моментом, чем любой заводской F-150 в истории, ER должен разогнаться до 100 км/ч примерно за 4,5 секунды. Это сделало бы его самым быстрым пикапом на рынке сегодня, пока не появятся Tesla Cybertruck и GMC Hummer EV. В сочетании с низким центром тяжести — эти большие аккумуляторные элементы упакованы под полом пассажирской кабины. Измененная подвеска может сделать 2022 Lightning столь же впечатляющим на автокроссе, как и на аэродинамической полосе.   Домашняя зарядная станция на 48 ампер может восстановить заряд с 15 до 100% за 10 часов. Зарядная станция на 19,2 киловатт ER сделает это за 8 часов. Что касается быстрой зарядки, F-150 Lightning будет иметь максимальную мощность 150 кВт, чтобы зарядить пикап от 15 до 80% за 41 минуту.   Читайте также о том, что президент США Байден провел тест-драйв нового электропикапа Ford F-150 в Мичигане.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+