Составлен ТОП-5 динамично развивающихся автомобильных брендов в РФ 2021 году

В январе-апреле 2021 года продажи новых машин в России значительно выросли на низкой базе прошлого года. Однако есть компании, которые развиваются динамичнее других. Редакция портала Carsweek составила пятерку брендов с лучшей динамикой продаж.

Комментировать
Поделиться:
Составлен ТОП-5 динамично развивающихся автомобильных брендов в РФ 2021 году
Opel

Возвращение Opel в Россию получилось не столь триумфальным, как предполагалось. В 2020 году дела шли совсем скромно, однако сейчас с расширением модельного ряда и появлением новых дилерских центров продажи начали расти.

За первые 4 месяца 2021 года дилеры Opel реализовали 436 новых машин – это сразу на 1717% лучше, чем годом ранее, когда было продано всего 24 машины. При этом рыночная доля компании до сих пор достаточно скромная – 0,1%. А бестселлером является Opel Zafira Life.

Chery

Китайские компании активно наращивают продажи своих машин в России. В прошлом году лучшую динамику демонстрировали Changan и Haval, а в 2021 году на лидирующую позицию вышел Chery. Главную роль в этом сыграл высокотехнологичный кроссовер Tiggo 7 Pro, который начали продавать в сентябре 2020 года. В январе-апреле дилеры Chery смогли продать 9 290 новых машин, улучшив прошлогодний результат на 383%. Отдельно отметим, что рыночная доля компании составляет уже приличные 1,8%.



Peugeot

Отличная динамика продаж стала сюрпризом, так как в последнее время дела компании шли не очень хорошо. В 2021 года наши соотечественники купили уже 2 468 новых машины Peugeot, что соответствует росту спроса на 119%.

К успеху привела модернизация модельного ряда, а также обновление популярных кроссоверов.
 Также отметим коммерческий Peugeot Partner, новая версия которого производится в Калуге с декабря прошлого года. Этот автомобиль стал лучшим в своем сегменте среди иномарок. Рыночная доля Peugeot в России составила 0,5% против 0,3% годом ранее.



Cadillac

Американская компания в конце прошлого года заявила, что не собирается оставлять российский рынок и будет привозить в нашу страну новые модели. Подтверждением стал дебют компактного кроссовера XT4, который помог бренду по итогам четырех месяцев достигнуть показателя в 817 проданных машин. Это на 116% лучше, чем годом ранее. Рыночная доля компании в России всего 0,2% - это немного, но в 2 раза лучше, чем в прошлом году. В скором времени в России начнет продаваться новое поколение Cadillac Escalade, что должно еще улучшить дела компании.



Haval

Все помнят, что в конце прошлого года машины Haval в России несколько раз самопроизвольно загорались. В результате Росстандарт объявил об отзыве всех проданных в нашей стране моделей F7 и F7x, а это два главных бестселлера. Казалось, что это отрицательно скажется на продажах. Однако дилеры Haval смогли реализовать уже 9 559 новых машин в 2021 году – спрос на эти авто вырос 114%. Это позволяет компании входить в ТОП-10 лучших в России с рыночной долей 1,9%. Отдельно отметим среднеразмерный кроссовер Haval F7, который в апреле 2021 совсем немного не дотянул до ТОП-25 самых популярных моделей в нашей стране. Уже в ближайшее время дилеры Haval в России начнут продавать новый кроссовер Jolion.



Ранее мы рассказывали о самых популярных японских машинах в России. По итогам апреля их популярность упала. Однако отметим Toyota Camry, которая за счет обновления смогла вернуть себе лидерство в своем сегменте. 

Смотрите, как разбивают дорогущий суперкар Glickenhaus 004S

В интернете появилось видео, на котором Ларри Косилла из команды Ammo NYC проводит краш-тест дорогущего суперкара Glickenhaus 004S.

 Разбивать дорожный суперкар, мягко говоря, сложно и дорого. Это особенно актуально для небольших автопроизводителей, таких как Scuderia Cameron Glickenhaus из Коннектикута (США), которые должны выполнять строгие государственные постановления, сохраняя при этом жизнеспособность организации. Для компании, которая планирует произвести очень ограниченную серию из 25 автомобилей, краш-тестирование хотя бы одного прототипа этой модели представляет собой огромный риск, в первую очередь в денежном плане.  Ларри Косилла из команды Ammo NYC взял на себя уникальную задачу по проведению краш-теста суперкара компании Glickenhaus. Перед тем, как этот прототип 004S будет отправлен на краш-тесты, где он столкнется "лицом к лицу" со стеной, Ларри имеет возможность провести некоторые испытания методов моделирования. В конечном итоге, команда Ammo NYC будет частью окончательного производственного процесса Glickenhaus 004, и каждая отдельная машина будет проходить через студию Ammo NYC, прежде чем будет доставлена ​​клиентам. Glickenhaus с гордостью предлагает своим клиентам множество опций, которые позволяют им создавать свои автомобили в точности по своему вкусу. Большая часть этого включает опции экстерьера, такие как углеродное волокно или краска. Затем идут глянцевые и матовые покрытия, за которыми следуют прозрачные аппликации кузова. Возможности практически безграничны, поэтому работа над Glickenhaus 004S - такая захватывающая возможность для Ларри Косиллы и Ammo NYC внести последние штрихи в десятки уникальных суперкаров. Наблюдать за тем, как этот прототип 004S ударяется об препятствие, чтобы на основе результатов краш-теста можно было построить другие суперкары, одновременно устрашающе и красиво. Конечно, команда инженеров Glickenhaus может использовать компьютерное моделирование, чтобы оценить, что сделает автомобиль в случае аварии, но для Министерства транспорта США нет ничего лучше реальных испытаний.  Не так давно, наше издание писало о том, что Glickenhaus планирует представить дорожную версию своего гиперкара. Glickenhaus планирует представить дорожную версию 1400-сильного гиперкара 007 LeMans Racer, который примет участие в чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC). Всего будет построено 24 экземпляра гиперкара.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+