Концерны «АвтоВАЗ» и Renault разрабатывают абсолютно новый двигатель для легковушек Lada

В предстоящие пару лет отечественный концерн «АвтоВАЗ» и автомобили Lada ожидают масштабные преобразования. Они связаны переездом российских легковушек на современную архитектуру CMF-B.

Комментировать
Поделиться:
Концерны «АвтоВАЗ» и Renault разрабатывают абсолютно новый двигатель для легковушек Lada
Подготовительные работы перед первой массовой сборкой уже проводятся на предприятии в Тольятти. Сейчас стали известны новые подробности – разработка двигателя для машин Lada, который ранее не ставили на автовазовские бюджетные модели. Об этом сообщает издание «Российская газета».

 По данным Avtograd news, на тольяттинской производственной площадке уже начали работы по наливке полов. Следующим этапом специалисты завода установят нужное оборудование для сборки легковушек на новой архитектуре.

  В первую очередь автогигант возьмется за выпуск обновленной генерации иномарок Logan и Sandero. Через два года планируется появление модернизированной «Гранты». К 2024-му появится последователь культового внедорожника «Нива». Вполне возможно, что легковушка, которая будет позиционироваться в роли обновленной «Гранты», назовут новым именем и будут собираться одновременно со старым, т.е. нынешним исполнением.

Granta_001.jpg

    Согласно сообщениям Avtograd news, эксперты научно-технического центра российского автогиганта и французского концерна Renault проводят работы по адаптации мотора, который ранее не использовался для легковушек Lada. 

Пока не уточняется, что это за двигатель. Не исключено, что им может стать турбированный мотор с рабочим объемом на 1,3 литра от французских паркетников, которые выпускают на столичном предприятии.
  Кроме того, уже давно ведутся разговоры о переносе сборочной линии Renault Duster на тольяттинский завод «АвтоВАЗа». Если это так, то турбомотор с отдачей на 150 лошадиных сил могут установить на легковушки Lada.

GR_001.jpg

  Читайте также о том, что в Интернете показали рендеры обновленного внедорожника Lada Niva 2024 года.
.

"Заряженный" BMW M3 получил безумный тюнинг в стиле ретро

Обновленный BMW M3 в кузове E30 может похвастать новым двигателем и кузовом, которые отдают дань уважения оригинальному автомобилю DTM 1991 года Аллена Берга, который имел окраску кузова Tic Tac.

 Двигатель S52B32 первоначально выпускался для американского рынка BMW M3 E36. Он мог развивать мощность более 800 лошадиных сил. У этого конкретного экземпляра мотора установлены новые поршни и шатуны. Силовая установка оснащена турбонаддувом и имеет, по словам тюнера, «самый большой интеркулер, который вы могли найти и который можно было бы установить со стандартной передней рамой».  Система управления двигателем позволяет на ходу переключаться между семью настройками наддува. Мотор может работать на этаноле и октане 91.  В качестве трансмиссии предложена пятиступенчатая ​​"механика" от M3 в кузове E36. Трансмиссия оснащена новым сцеплением, нажимным диском и облегченным маховиком. Есть задний дифференциал повышенного трения. M3 получил пневматическую подвеску. Тормозные суппорты и роторы были заимствованы от BMW 3 серии E46.  У E30 M3 уже есть более широкие крылья, чем у стоковой 3-й серии того времени. У него есть широкофюзеляжный комплект LTO, который делает автомобиль еще шире. Владелец изменяет оригинальную раскраску Tic Tac, в том числе удаляет логотип с боковой стороны автомобиля, что делает золотую полосу более заметной частью дизайна. Огромное двухплоскостное антикрыло, заостренный передний сплиттер и задний диффузор также не являются частью оригинального дизайна гоночного автомобиля M3. Детали соответствуют остальному внешнему виду автомобиля, готовому к соревнованиям, поэтому они не кажутся неуместными. Не так давно, наше издание писало о том, что в России выставлен на продажу старый BMW 502 за 22 млн рублей. Речь идет о модели BMW 502, которую выпустили в далеком 1960 году. После полного цикла реставрации машина находится в превосходном состоянии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+