"Заряженный" BMW M3 получил безумный тюнинг в стиле ретро

Обновленный BMW M3 в кузове E30 может похвастать новым двигателем и кузовом, которые отдают дань уважения оригинальному автомобилю DTM 1991 года Аллена Берга, который имел окраску кузова Tic Tac.

Комментировать
Поделиться:
"Заряженный" BMW M3 получил безумный тюнинг в стиле ретро
 Двигатель S52B32 первоначально выпускался для американского рынка BMW M3 E36. Он мог развивать мощность более 800 лошадиных сил. У этого конкретного экземпляра мотора установлены новые поршни и шатуны. Силовая установка оснащена турбонаддувом и имеет, по словам тюнера, «самый большой интеркулер, который вы могли найти и который можно было бы установить со стандартной передней рамой».



 Система управления двигателем позволяет на ходу переключаться между семью настройками наддува. Мотор может работать на этаноле и октане 91.

 В качестве трансмиссии предложена пятиступенчатая ​​"механика" от M3 в кузове E36. Трансмиссия оснащена новым сцеплением, нажимным диском и облегченным маховиком. Есть задний дифференциал повышенного трения. M3 получил пневматическую подвеску. Тормозные суппорты и роторы были заимствованы от BMW 3 серии E46.


 У E30 M3 уже есть более широкие крылья, чем у стоковой 3-й серии того времени. У него есть широкофюзеляжный комплект LTO, который делает автомобиль еще шире. Владелец изменяет оригинальную раскраску Tic Tac, в том числе удаляет логотип с боковой стороны автомобиля, что делает золотую полосу более заметной частью дизайна.

Огромное двухплоскостное антикрыло, заостренный передний сплиттер и задний диффузор также не являются частью оригинального дизайна гоночного автомобиля M3. Детали соответствуют остальному внешнему виду автомобиля, готовому к соревнованиям, поэтому они не кажутся неуместными.



Не так давно, наше издание писало о том, что в России выставлен на продажу старый BMW 502 за 22 млн рублей. Речь идет о модели BMW 502, которую выпустили в далеком 1960 году. После полного цикла реставрации машина находится в превосходном состоянии.

На видеоролике показаны впечатляющие внедорожные способности Ford Bronco

В Сети появился видеоролик, на котором запечатлен процесс проезда внедорожника Ford Bronco по довольно сложной трассе "Врата Ада", которая находится в Моаве (США). Машина прошла дистанцию задним ходом.

 Многие с нетерпением ждут старта продаж внедорожника Ford Bronco, но уже есть опытные образцы новинки, показывающие, на что же она способна. Этот экземпляр авто  берет на себя задачу "ползти" по сложной тропе "Врат Ада" в Моаве, штат Юта. Чтобы усложнить задачу, водитель в этом видео делает едет задним ходом. Мы уже знаем, что у Bronco нет проблем с Моавом при движении вперед. Движение задним ходом значительно усложняет задачу, потому что водитель плохо понимает положение колес.   Несмотря на дополнительные трудности, водитель делает подъем по тропе довольно легким. Ему нужно несколько раз спуститься с холма, чтобы переставить машину, но парень все равно с легкостью выполняет задачу.  Все признаки указывают на то, что Bronco - очень способный внедорожник. Окончательные спецификации показывают наличие 2,3-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 300 лошадиных сил (441 Нм), а также 2,7-литрового V6 с турбонаддувом, который может похвастать 330 л.с. и 563 Нм. Покупатели могут выбрать семиступенчатую механическую или 10-ступенчатую автоматическую коробку передач.   Для людей, которые действительно хотят испачкать свой Bronco в грязи, есть дополнительный внедорожный "пакет" Sasquatch. Он включает в себя 35-дюймовые покрышки Goodyear для бездорожья на 17-дюймовых дисках с возможностью блокировки, дифференциалы Dana с электронной блокировкой для обеих осей, амортизаторы Bilstein и передаточное число главной передачи 4,7: 1.  Не так давно, наше издание писало о том, что президент США Байден провел тест-драйв нового электропикапа Ford F-150 в Мичигане. Американский президент протестировал новый внедорожник Ford F-150 Lightning перед его официальным показом. Байден сел за руль и разогнал автомобиль до 128 км/ч.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+