Новости в мире / 19 Мая, 2021 г. автор: Ксения Казеева

Составлен ТОП-10 популярных у россиян автомобильных брендов по итогам апреля


В прошлом месяце объем реализации вырос практически у всех брендов на фоне низкой базы прошлого года.

Эксперты аналитического агентства «Автостат» рассказали, как продавались новые машины в нашей стране в апреле 2021 года. Суммарно россияне приобрели 167,5 тыс. новых машин. Этот результат оказался лучше прошлогоднего сразу в 3,1 раза.

По теме






Среди брендов абсолютным лидером продолжает оставаться отечественная LADA – 40,8 тыс. реализованных авто, что составляет долю в 24% от всего рынка. Вторая строчка достается корейской компании KIA – 21,1 тыс. шт. А «бронза» рейтинга достается еще одному представителю корейского автопрома Hyundai – в апреле россияне приобрели 17 тыс. таких машин.

Дополняют пятерку лидеров два представителя европейского автопрома – обладателями новых машин Renault стали 15,9 тыс. человек, а на автомобилях Skoda свой выбор остановили 11,8 тыс. наших соотечественников. Шестое место занимает Volkswagen с результатом 10,3 тыс. продаж.

Самым популярным японским брендом стала Toyota – российский автопарк пополнили 9,1 тыс. машин бренда.
Еще один японский бренд Nissan стал восьмым – 4,9 тыс. шт. В ТОП-10 попали и два премиальных бренда. Mercedes-Benz стал девятым с результатом 4,7 тыс. шт., а BMW замыкает десятку лидеров – 4,3 тыс. шт. 



А тем временем стало известно, что российский авторынок занял второе место в Европе по итогам апреля. А лидером в прошлом месяце стала Германия.