Составлен ТОП-10 популярных у россиян автомобильных брендов по итогам апреля
В прошлом месяце объем реализации вырос практически у всех брендов на фоне низкой базы прошлого года.
Среди брендов абсолютным лидером продолжает оставаться отечественная LADA – 40,8 тыс. реализованных авто, что составляет долю в 24% от всего рынка. Вторая строчка достается корейской компании KIA – 21,1 тыс. шт. А «бронза» рейтинга достается еще одному представителю корейского автопрома Hyundai – в апреле россияне приобрели 17 тыс. таких машин.
Дополняют пятерку лидеров два представителя европейского автопрома – обладателями новых машин Renault стали 15,9 тыс. человек, а на автомобилях Skoda свой выбор остановили 11,8 тыс. наших соотечественников. Шестое место занимает Volkswagen с результатом 10,3 тыс. продаж.
А тем временем стало известно, что российский авторынок занял второе место в Европе по итогам апреля. А лидером в прошлом месяце стала Германия.