Тестовый прототип Bugatti Chiron 4-005 снят с эксплуатации
Французская марка объявила о том, что прекращает использование одного из прототипов гиперкара Bugatti Chiron. Машина откатала немногим больше 80 000 км. С ее помощью испытывалось поведение модели в горячей Южной Африке и холодной Швейцарии.
Bugatti Chiron дебютировал еще в 2016 году, но к тому времени прототип гиперкара, под номером 4-005 уже вовсю колесил по всему миру. Это один из восьми прототипов Chiron, построенных Bugatti, и разработанных, чтобы помочь инженерам компании избавиться от всех ошибок, которые были допущены при конструировании модели, и представить покупателям максимально качественный продукт.
Известно, что этот прототип гиперкара продолжал работать, как только завеса над Bugatti Chiron была приподнята. Chiron 4-005 (4 означает прототип, а 005 - его хронологический номер) был создан в первую очередь для тестирования программного обеспечения - это определение может варьироваться от информационно-развлекательных систем до функций трансмиссии, вплоть до приветственного сообщения, которое приветствует водителя и пассажира при запуске двигателя авто .
Он также прошел высокоскоростные испытания на трассе Нардо, выдержал тепловые испытания в Южной Африке, выдержал снег в Скандинавии, а на его тускло-черном кузове есть следы эксплуатации в этих сложных условиях. В то время как многие экземпляры французского гиперкара, возможно, никогда не преодолеют отметку в 1 609,34 км за свою жизнь, этому прототипу пришлось проехать почти 80 467 км .
В случае с 4-005 различные обновления программного обеспечения или системные изменения для серийных автомобилей все еще требовали тестирования и проверки, поэтому он продолжал эксплуатироваться. В конце концов, навигационные карты по всему миру нуждаются в тестировании в реальных местах, а обновления звуковой системы могут звучать иначе в горах в зависимости от уровня моря. Единственный способ правильно настроить такие вещи - это испытать их поведение в реальных условиях.
Сейчас 4-005 окончательно покидает службу в качестве опытного образца. Что именно это значит? Обычно автопроизводители избавляются от таких прототипов, поскольку они могут стать юридическим кошмаром, если когда-нибудь попадут в руки общественности.
Не так давно, наше издание писало о том, что крошечный Bugatti Baby II за 5 млн руб. будет возить vip-пассажиров аэропорта Дубая. Поставки Bugatti Baby II официально начались, и один из первых экземпляров прибыл в Дубай.
Известно, что этот прототип гиперкара продолжал работать, как только завеса над Bugatti Chiron была приподнята. Chiron 4-005 (4 означает прототип, а 005 - его хронологический номер) был создан в первую очередь для тестирования программного обеспечения - это определение может варьироваться от информационно-развлекательных систем до функций трансмиссии, вплоть до приветственного сообщения, которое приветствует водителя и пассажира при запуске двигателя авто .
С этой целью 4-005 был фактически первым Chiron, который появился на дорогах Соединенных Штатов.
Он также прошел высокоскоростные испытания на трассе Нардо, выдержал тепловые испытания в Южной Африке, выдержал снег в Скандинавии, а на его тускло-черном кузове есть следы эксплуатации в этих сложных условиях. В то время как многие экземпляры французского гиперкара, возможно, никогда не преодолеют отметку в 1 609,34 км за свою жизнь, этому прототипу пришлось проехать почти 80 467 км .
По теме
В случае с 4-005 различные обновления программного обеспечения или системные изменения для серийных автомобилей все еще требовали тестирования и проверки, поэтому он продолжал эксплуатироваться. В конце концов, навигационные карты по всему миру нуждаются в тестировании в реальных местах, а обновления звуковой системы могут звучать иначе в горах в зависимости от уровня моря. Единственный способ правильно настроить такие вещи - это испытать их поведение в реальных условиях.
Сейчас 4-005 окончательно покидает службу в качестве опытного образца. Что именно это значит? Обычно автопроизводители избавляются от таких прототипов, поскольку они могут стать юридическим кошмаром, если когда-нибудь попадут в руки общественности.
Не так давно, наше издание писало о том, что крошечный Bugatti Baby II за 5 млн руб. будет возить vip-пассажиров аэропорта Дубая. Поставки Bugatti Baby II официально начались, и один из первых экземпляров прибыл в Дубай.