Электрический ретрокар Microlino превратили в мини-кемпер с выдвижной кухней

Пока это всего лишь концепция, однако у неё неплохие шансы когда-нибудь выйти в серию.

Комментировать
Поделиться:
Электрический ретрокар Microlino превратили в мини-кемпер с выдвижной кухней
Microlino - это миниатюрный и очень симпатичный электрокар, создатели которого вдохновлялись классической моделью BMW Isetta. Дизайнер Озан Кайикчи из Стамбула предложил концепцию кемпинга Microlino, основой для которой послужил Microlino EV.

Сам электрокар ещё даже не запущен в производство, а его поставок придётся подождать до конца года. Помимо привлекательного и необычного дизайна, такой крошечный кемпер может предложить достаточно комфортное пространство для любителей путешествий. 

Microlino Camper Concept включает в себя надувную палатку спереди и небольшую портативную кухню сзади, которую легко убрать, если в ней нет необходимости. Такой кемпер рассчитан на двух человек, а ещё в нем нашлось место для пары складных стульев.

Идеальный вариант для романтического пикника на открытом воздухе. Без подзарядки такой автодом сможет преодолеть около 200 километров.
 

Восполнить потраченную энергию можно с помощью обычной розетки всего за четыре часа. Заявленная максимальная скорость составляет 90 км/ч. 



Ранее наш портал рассказывал, что в России продают самый дорогой раритетный автомобиль BMW. За него собираются выручить больше 22 миллионов. Рассказываем, за что просят такие деньги. 

Родстер Mercedes-AMG SL 2022 года получит совершенно новый легкий кузов

Немецкий концерн Mercedes выпустит родстер SL следующего поколения с легким кузовом. Он будет более спортивным, сохраняя при этом давнюю формулу Sport Leicht. Полностью обновленная модель появится в конце этого года.

 Mercedes объясняет, что необходимость создания компоновки 2 + 2, а также размещения широкого спектра трансмиссий представляла собой серьезную проблему для инженеров. Результатом стала комбинация алюминиевых, стальных, магниевых и волокнистых композитов для максимальной жесткости и контроля веса. Обещаются «исключительный комфорт и безопасность», а также система защиты от опрокидывания за задними сиденьями, которая выскакивает «с молниеносной скоростью». По сравнению с моделью, которую он заменяет, конструкция кузова нового SL имеет повышенную жесткость на кручение на 18%. Поперечная жесткость увеличена на 50% по сравнению с родстером AMG GT, а продольная жесткость теперь на 40% выше. Эти улучшения принесут дивиденды с точки зрения управляемости, как и легкий кузов, поскольку он весит всего около 270 кг без учета дверей, капота, крышки багажника и дополнительных сборочных деталей. Mercedes-AMG далее заявляет, что одним из основных приоритетов на этапе разработки было максимальное снижение центра тяжести. Новый SL также должен соответствовать собственным требованиям компании к аварийным ситуациям, которые в некоторых областях являются более строгими, чем требования закона. Это звучит как большая работа, и все же предварительная разработка заняла всего 3 месяца, а инженерной команде потребовалось менее 3-х лет, чтобы завершить проект с того момента, как автомобиль был одобрен для производства. Он будет построен на заводе в Бремене в Германии, где производился SL поколения R231.  Читайте также о том, что Genesis G80 и GV80 агрессивно подрывают конкурентов BMW и Mercedes на запуске в Европе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+