Сверхсильный внедорожник GMC Hummer EV Edition 1 может весить более 4 103 кг

Флагманский GMC Hummer EV Edition 1 получит массивную батарею на 200 кВтч и трехмоторную установку.

Комментировать
Поделиться:
Сверхсильный внедорожник GMC Hummer EV Edition 1 может весить более 4 103 кг
 GMC Hummer EV 2022 года — очень большой автомобиль. Неудивительно, что он оказался чрезвычайно тяжелым. Автоконцерн GMC первоначально будет продавать Hummer EV во флагманском обличье Edition 1. Эта модель стандартно будет комплектоваться тремя электродвигателями мощностью не менее 1000 л.с.

 По данным GM-Trucks, электрический пикап будет весить 4 103 кг. Если это правда, это будет означать, что он примерно на 317 кг тяжелее, чем GMC Sierra 3500HD в форме кабины экипажа со сдвоенными задними колесами.

Одна из причин такого веса заключается в том, что Hummer EV Edition 1 оснащен массивной аккумуляторной батареей Ultium на 200 кВтч. Она весит примерно вдвое больше, чем у любого другого электромобиля, который сейчас продается.
2022-GMC-HUMMER-EV.webp

  Для сравнения, Cadillac Lyriq, который также будет использовать аккумуляторную батарею Ultium, получит ограничение на 100 кВтч. Это в некоторой степени объясняет, почему Lyriq весит 2544 кг, а Hummer EV — чуть более 4082 кг.

 GM-Trucks добавляет, что полная масса электромобиля (GVWR) составит 4717 кг. Это означает, что он будет классифицирован как грузовик класса 3. Более легкие варианты будут находиться в классе 2b.

 Несмотря на заявленный вес Hummer EV Edition 1, GMC обещает серьезную производительность за счет своей 1000 л.с. и 15 592 Нм крутящего момента. По данным компании, грузовик сможет разогнаться до 96 км/ч за 3 секунды с функцией управления запуском «Watts to Freedom» и получит дальность полета более 563 км.

2022-GMC-Hummer-EV-Edition-1-2.jpg

 Читайте также о том, что GMC тестирует электрический пикап Hummer с разными дополнительными аксессуарами.

Компания Geely готовит электрокар с ламбо-дверями под маркой Zeekr

Весной 2021-го китайский автогигант Geely создал электрический суббренд Zeekr. Известно, что первенец марки будет носить лаконичное имя Zeekr 001. В Сеть уже успели просочиться шпионские фотографии новинки, которые открыли неожиданную подробность.

Электрокар Zeekr 001 вырос из концепта Lynk&Co Zero: шоу-кар немного доработали, сделав его более похожим на серийную модель, а также сменили имя. Сами разработчики уверены, что новый батарейный универсал станет серьёзным соперником для электрокаров Tesla. Так, двери в стиле Lamborghini можно трактовать как своеобразный ответ Zeekr 001 на «крылья чайки» полноразмерного электрокроссовера Tesla Model X. Базируется новый китайский электрокар не архитектуре SEA, а без подзарядки проедет около 700 километров. До сотни автомобиль разгонится за четыре секунды. По имеющимся данным, Zeekr 001 выйдет в двух вариантах исполнения. Базовый электрокар получит одномоторную электрическую силовую установку с отдачей 272 л.с. Более продвинутый 544-сильный вариант оснастят двумя электромоторами. На домашний рынок новинка выйдет уже этой осенью. Стоить Zeekr 001 будет минимум 3,2 млн рублей в переводе на наши деньги. Максимальный ценник преодолеет отметку в 4 млн рублей.  Ранее наш портал рассказывал, что автомобили Mazda в России получили юбилейную версию к 100-летию бренда. Особое исполнение Century Edition примерили три модели японского автопроизводителя. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+