BMW iX и i4 Gran Coupe отметят свои дебюты 1 июня в Лос-Анджелесе

BMW представит новые электрические модели iX и i4 Gran Coupe 1 июня во время специального мероприятия в Лос-Анджелесе, в преддверии официального выхода на авторынок в начале следующего года.

Комментировать
Поделиться:
BMW iX и i4 Gran Coupe отметят свои дебюты 1 июня в Лос-Анджелесе
 Новые электрические модели концерна отметят свой дебют в Северной Америке на специально подготовленном мероприятии, которое описывается как «новый захватывающий опыт бренда BMW». Площадку оформили в стиле галереи и представят на ней новинки BMW, BMW M, BMW i, MINI и BMW Motorrad.

 Представители концерна хотели предложить автолюбителям что-то особенное для премьеры этих автомобилей, поэтому создали платформу бренда на одном из самых важных авторынков электрокаров на планете. Разработан полный график программ и мероприятий, которые создадут возможности для взаимодействия автопроизводителя с водителями.

 Новый BMW iX будет предлагаться с двухмоторной установкой на 500 лошадиных сил. По оценкам BMW, запас хода достигает 483 км при полной зарядке. Разгон до 100 км/ч займет до 5 сек.

Подробные данные о ценах и ассортименте объявят 1 июня, когда откроются предварительные заказы.

2021-BMW-AGM-iX-and-i4.webp

 Новый i4 Gran Coupe, который также будет доступен для предварительного заказа на 1 июнь, приводится в движение различными батарейными и конфигурациями, предлагая движущий диапазон до 482 км  пробега и выходной мощности до 530 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает около 4 секунд.

 Оба новых электромобиля также станут первыми моделями BMW с новейшим автомобильным интерфейсом iDrive 8, который обещает «более естественный интерактивный и целостный пользовательский интерфейс».

2022-BMW-I4-03a.jpg

  Читайте также о том, что в2025 году BMW выпустит 13 электромобилей, в том числе MINI и Rolls-Royce.

7-местный кроссовер Chevrolet Traverse превратился в катафалк

Тюнинг-ателье K2 Vehicles переделала 7-местный кроссовер Chevrolet Traverse в катафалк. Машина смотрится довольно неуклюже, однако внутри предлагает все то, что требуется от подобного рода автомобилей.

 Многие из нас впервые едут на машине через несколько дней после рождения, привязанные к заднему сиденью, как драгоценный груз, когда родители впервые везут нас домой. И многие из нас уже ездили на катафалках на заднем сиденье. Ателье K2 Vehicles предлагает линейку катафалков, одним из которых является модернизированный кроссовер Chevy Traverse. У него переработанная задняя часть в виде шкатулки, с которой он выглядит немного неуклюже.  Внутри задние сиденья были сняты, чтобы освободить место для грузового отсека для гроба, которое включает в себя напольные ролики для облегчения загрузки и разгрузки.  У двухместного кроссовера кастомная задняя часть - похоже, что специалисты ателье полностью заменили все, начиная с дверей второго ряда. Задний свес значительно увеличен, что сопровождается удлиненной крышей в стиле ландо со спортивной хромированной отделкой - отличительной чертой дизайна катафалка.  Обновленная задняя часть получила новые задние фонари, новые маркеры безопасности и новый дизайн открывающегося сбоку двери с еще большей хромированной отделкой, которая контрастирует с черным внешним видом. Согласно официальным данным, катафалк Traverse приводится в движение 3,6-литровым двигателем V6 GM, который развивает мощность в 310 лошадиных сил и крутящий момент в 360 Нм. Ателье K2 предлагает катафалк как в переднеприводной, так и в полноприводной конфигурации. Интересно, что на катафалке отсутствует логотип Chevy, в том числе "галстук-бабочка" Chevy на передней фальшрадиаторной решетке. Не так давно, наше издание писало о том, что из Lada Granta сделали бюджетный катафалк. Из грузовичка Lada Granta Prima сделали катафалк. Ритуальный автомобиль на основе «Лады» был построен нижегородской фирмой «Самтлор-НН».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+