В России стартовала реализация кроссоверов Nissan Qashqai и X-Trail с автопилотом

Концерн из Японии приступил к реализации обновленных паркетников Qashqai и X-Trail с системами полубеспилотного вождения и удаленного контроля за рядом опций.

Комментировать
Поделиться:
В России стартовала реализация кроссоверов Nissan Qashqai и X-Trail с автопилотом
 На российском рынке Nissan официально приступил к продаже паркетников Qashqai и X-Trail 2021 года. Сборка новинок организована на питерском заводе, где машины комплектуют брендовой системой ProPilot. Она аналогична «беспилотнику» 1-ого уровня.

 В систему ProPilot включен интеллектуальный круиз-контроль, который может самостоятельно поддерживать дистанцию до соседних машин на дороге, а также опция удержания автомобиля в полосе движения и помощник для передвижения в пробках. Последний самостоятельно останавливается или возобновляет движение в зависимости от обстановки.

 Автопилотируемая система Nissan перед продажей новинок прошла адаптацию для дорог нашей страны. Во время тестов иномарки с ProPilot преодолели порядка 30 тыс. километров по магистралям от Крыма до Дальнего Востока.
NI_003.jpg

 ProPilot доступен для максимальных исполнений LE+ и LE Top кроссоверов. Стоимость Nissan Qashqai стартует с отметки в 2 млн 153 тысячи руб. Паркетник X-Trail можно купить от 2 млн 463 тысяч рублей.

 Плюс ко всему, Qashqai и X-Trail предлагаются с опцией Nissan Connected Services для контроля ряд возможностей иномарки при использовании телефона. Например, благодаря приложению для мобильного можно удаленно зажигать двигатель и снимать блокировку с дверей, следить за нахождением автомобиля и прокладывать лучшие маршруты на навигаторе.

756212489899026.jpg

 Паркетник Qashqai для россиян доступен с турбированным мотором на 2,0-литра с отдачей на 144 «лошадей», а также с двигателем на 1,2 литра мощностью на 115 л.с.

 Кроссовер X-Trail получил под капот 2,0- и 2,5-литровые двигатели с отдачей на 144 и 171 силу, а также 1,6-литровый 130-сильный турбированный дизельный мотор на 130 лошадиных сил.

 Базовые исполнения этих моделей запрашивают сумму от 1 млн 555 тысяч рублей и 1 млн 880 тысяч рублей соответственно.

NI_002.jpg

 Читайте также о том, что концерн Nissan построил первый образец Pathfinder 2022 года перед выходом на рынок летом.

Самая медленная драг-гонка в истории - Fiat 1100 против Hindustan Ambassador

В последнем видео от автомобильного издания Autocar India мы видим, как Hindustan Ambassador побеждает своего главного соперника Fiat 1100 в "жаркой" гонке по прямой. Команда журналистов, которая организовала эту гонку, решила узнать, какое популярное такси в Индии самое быстрое.

Hindustan Ambassador - это классическое такси, используемое по всей Индии для перевозки пассажиров по загруженным городским улицам. Помимо всего прочего, эти такси также должны преодолевать неровные дороги с выбоинами на окраинах города. Простой Hindustan Ambassador пользуется популярностью у водителей такси, которые ценят его простую конструкцию и делают упор на его надежность и долговечность. Hindustan Ambassador выпускался с 1958 года до 2014 года, а это означает, что доступно множество экземпляров этого авто наряду с постоянным потоком запчастей.  Ambassador, используемый в этой гонке, оснащен более мощным 1,8-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем, который развивает около 60 лошадиных сил мощности. Этот слабый двигатель передает мощность на задние колеса через установленную на полу 5-ступенчатую механическую коробку передач. Снаружи Ambassador также имеет странное антикрыло, установленное на крыше прямо над лобовым стеклом, которое в основном предназначено для стилизации, учитывая, что прижимная сила не является фактором для такой медленной машины.  Чтобы посоревноваться с Ambassador, один из журналистов Autocar Сайрус Дхабхар привез с собой свой сильно модифицированный Fiat 1100. Когда Сайрус перечисляет невероятные детали, такие как его Fiat, который включает в себя детали двигателя ралли группы A, можно ожидать, что это будет очень несправедливая гонка. Так продолжается до тех пор, пока вы не поймете, что мощность была увеличена с 30 до примерно 50 лошадиных сил. Fiat 1100 также должен довольствоваться трансмиссией со смещенной колонкой, которая не идеальна для гонок. Не так давно, наше издание писало о том, что компания FIAT анонсировала выпуск нового компактного кроссовера как Project 363. Итальянская компания Fiat представила свой новый субкомпактный кроссовер и объявила конкурс на название для него. Каждый желающий может проголосовать за одно из трех предложенных имен.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+