Смотрите, как разбивают дорогущий суперкар Glickenhaus 004S

В интернете появилось видео, на котором Ларри Косилла из команды Ammo NYC проводит краш-тест дорогущего суперкара Glickenhaus 004S.

Комментировать
Поделиться:
Смотрите, как разбивают дорогущий суперкар Glickenhaus 004S
 Разбивать дорожный суперкар, мягко говоря, сложно и дорого. Это особенно актуально для небольших автопроизводителей, таких как Scuderia Cameron Glickenhaus из Коннектикута (США), которые должны выполнять строгие государственные постановления, сохраняя при этом жизнеспособность организации. Для компании, которая планирует произвести очень ограниченную серию из 25 автомобилей, краш-тестирование хотя бы одного прототипа этой модели представляет собой огромный риск, в первую очередь в денежном плане.


 Ларри Косилла из команды Ammo NYC взял на себя уникальную задачу по проведению краш-теста суперкара компании Glickenhaus.


Перед тем, как этот прототип 004S будет отправлен на краш-тесты, где он столкнется "лицом к лицу" со стеной, Ларри имеет возможность провести некоторые испытания методов моделирования. В конечном итоге, команда Ammo NYC будет частью окончательного производственного процесса Glickenhaus 004, и каждая отдельная машина будет проходить через студию Ammo NYC, прежде чем будет доставлена ​​клиентам.

Glickenhaus с гордостью предлагает своим клиентам множество опций, которые позволяют им создавать свои автомобили в точности по своему вкусу. Большая часть этого включает опции экстерьера, такие как углеродное волокно или краска. Затем идут глянцевые и матовые покрытия, за которыми следуют прозрачные аппликации кузова. Возможности практически безграничны, поэтому работа над Glickenhaus 004S - такая захватывающая возможность для Ларри Косиллы и Ammo NYC внести последние штрихи в десятки уникальных суперкаров.

Наблюдать за тем, как этот прототип 004S ударяется об препятствие, чтобы на основе результатов краш-теста можно было построить другие суперкары, одновременно устрашающе и красиво. Конечно, команда инженеров Glickenhaus может использовать компьютерное моделирование, чтобы оценить, что сделает автомобиль в случае аварии, но для Министерства транспорта США нет ничего лучше реальных испытаний. 



Не так давно, наше издание писало о том, что Glickenhaus планирует представить дорожную версию своего гиперкара. Glickenhaus планирует представить дорожную версию 1400-сильного гиперкара 007 LeMans Racer, который примет участие в чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC). Всего будет построено 24 экземпляра гиперкара.

Замечен ультра-черный прототип суперкара Ferrari SF90 Stradale

На YouTube-появился видеоролик, на котором запечатлен итальянский суперкар Ferrari SF90 Stradale, кузов которого покрыт очень черной краской.  

Улицы города Маранелло (Италия), в котором располагается штаб-квартира итальянского автопроизводителя, видели огромное количество прототипов новых автомобилей от Ferrari. На протяжении десятилетий "в доме Ferrari" во время дорожных испытаний находились одни из самых известных суперкаров мира. Ferrari SF90, который уже довольно давно выставлен на продажу, был замечен на улицах Маранелло в очень странной окраске. Ютубер Varryx предоставил миру десятки видеороликов, на которых были изображены самые новые автомобили Ferrari, но этот экземпляр гибридного суперкара SF90 - одна из их самых интересных находок.      Дело в том, что SF90 Stradale получил матово черную краску кузова, сообщается, что кузов был сделан с помощью Vantabalck, самого темного вещества, известного человеку.  Vantabalck был изобретен компанией Surrey NanoSystems, базирующейся в Великобритании. Это уникальное вещество изначально было разработано для военных целей и темнее любого другого вещества на Земле. Vantabalck может поглощать 99,965% видимого света, поэтому нет отражения от любой поверхности, покрытой этим уникальным веществом. Это волшебное покрытие представляет собой не просто действительно темную краску, а состоит из огромного количества наноструктур, улавливающих свет. Затем свет выделяется в виде тепловой энергии. Так зачем красить Ferrari SF90 Stradale Vantablack? Скорее всего, этот автомобиль в такой расцветке будет принадлежать одному из клиентов итальянского бренда, который захотел вот так выделится среди других владельцев итальянского суперкара.   Покраска суперкара веществом, которое поглощает свет и превращает его в тепло, - не самая лучшая идея, особенно когда этот же автомобиль должен также предохранять свой двигатель от перегрева.    Не так давно, наше издание писало о том, что Ferrari все еще может продолжать использовать неэкологичный двигатель V12. В рамках недавнего интервью с представителями итальянской компании, журналисты издания TopGear узнали, что автопроизводитель планирует "оставить в живых" мощный двигатель V12. Они назвали его опорой для компании.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+