Glickenhaus планирует представить дорожную версию своего гиперкара

Glickenhaus планирует представить дорожную версию 1400-сильного гиперкара 007 LeMans Racer, который примет участие в чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC). Всего будет построено 24 экземпляра гиперкара.

Комментировать
Поделиться:
Glickenhaus планирует представить дорожную версию своего гиперкара
В свое время Энцо Феррари вошел в мир производства серийных автомобилей, чтобы финансировать свое желание участвовать в гонках. Можно сказать, что американская компания Scuderia Cameron Glickenhaus идет по тому же пути. По мере того, как проходят испытания гиперкара SGC 007 LMH в рамках подготовки к чемпионату мира по гонкам на выносливость (WEC) 2021 года, компания предлагает дорожно-легальную версию гиперкара под названием 007S.

 SCG недавно анонсировала эту новинку в своих соц.сетях.




 Объявленный как «шанс, появляющийся раз в жизни», гиперкар 007S действительно будет практически точной копией гоночного автомобиля, хотя некоторые изменения, очевидно, потребуются для того, чтобы машина могла получить разрешение на передвижение по дорогам общего пользования. Пока что нет понимания того, о каких изменениях идет речь, но SCG заявляет, что это будет трехместный автомобиль с водителем, расположенным посередине. Нам также сказали, что он будет иметь не менее 1400 лошадиных сил мощности, что соответствует сумасшедшему SSC Tuatara с его маломощным режимом.

 SCG 007S будет иметь регулируемую подвеску, которую можно будет настраивать на трассе. Он также будет оснащен встроенными пневматическими домкратами, чтобы быстро поднять автомобиль для замены шин. Новинка получит целый ряд средств помощи водителю, таких как контроль тяги и устойчивости на дороге.

 Планируется построить всего 24 экземпляра дорожного гиперкара по цене в 2,3 миллиона долларов или 175 346 250 каждый. 

 Не так давно, наше издание писало о том, что Scuderia Cameron Glickenhaus показала по-настоящему дикий вездеход. Пресс-служба компании SCG опубликовала рендер на эффектный вездеход, который по факту был «собран» из спорткара 004 и внедорожника Boot. Пока что нет данных о том, будет ли бренд представлять серийную версию получившегося автомобиля для ралли.

VW показал флагманский электромобиль Project Trinity на новом тизере

Немецкий бренд опубликовал несколько тизеров, на которых показан будущий флагманский электромобиль VW Project Trinity, а также грузовик MAN. Обе новинки оснащены автономной системой управления.  

 Председатель Volkswagen Group Герберт Дисс лично опубликовал новый тизер Project Trinity - флагманского электромобиля компании, которые будет представлен в 2026 году. Господин Дисс также анонсировал автономный грузовик без привычной кабины.  Помимо опубликованных тизеров, Дисс не предлагал много новой информации о флагманском Project Trinity. Известно, что дизайн электромобиля будет создан в соответствии с новым стилем оформления Volkswagen, и основное внимание будет уделено интерьеру. Транспортное средство также получит систему автономного управления 4-го уровня. Это будет означать, что автопилот будет способен взять на себя полный контроль за управлением, но все же, человек-водитель должен будет готов взять управление на себя.  На новом тизерном изображении показан автомобиль с изогнутой линией крыши и заостренной задней частью. Синие огни освещают верх, заднюю часть, часть кузовной линии и колеса. Поскольку Project Trinity появится только в 2026 году, это, вероятно, скорее концептуальный вид новинки, чем ясное понимание того, как будет выглядеть серийная версия авто.  Project Trinity будет следующим поколением электромобилей VW после моделей семейства ID. Новинка будет построена на новой архитектуре, которая подразумевает полную сборку машины за 10 часов. Первая модель, использующая эту платформу и технологию, будет иметь прогнозируемую начальную стоимость около 35 000 евро или 3 144 050 руб., поэтому, несмотря на то, что она находится в сегменте премиальных моделей, она будет довольно доступной. VW заявляет, что электромобиль сможет заряжаться так же быстро, как и обычные авто, оснащенные двигателем внутреннего сгорания.   Также был представлен рендер для автономного грузовика MAN - эта компания также принадлежит немецкому концерну VW Group. Вместо кабины для водителя есть красно-черный кузов, который поднимается так же высоко, как обычная большая установка для направления воздуха над грузом.    Не так давно, наше издание писало о том, что российский Volkswagen Passat потерял 2,0-литровый двигатель. С российского веб-портала компании Volkswagen сегодня, 24 ноября, пропал 2,0-литровый вариант рестайлингового Passat.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+