Запечатлена обновленная версия "заряженного" пикапа Ford Ranger Raptor

Западные издания опубликовали видеоролик с тестовом прототипом обновленного пикапа Ford Ranger в высокопроизводительном исполнении Raptor.

Комментировать
Поделиться:
Запечатлена обновленная версия "заряженного" пикапа Ford Ranger Raptor
 Подробности о среднеразмерном Ford Ranger Raptor на данный момент невелики, но недавнее "шпионское" видео, которые появились на YouTube- канале TFLnow, показывает что же ожидать от мощного исполнения среднеразмерного грузовика. Итак, что мы можем узнать из этого замаскированного Ranger Raptor, который проходил серию испытаний? 


 Для начала совершенно очевидно, что Ford не ошибается с нынешней формулой F-150 Raptor, которая хорошо служила им на протяжении десятилетий.

Ranger Raptor будет уменьшенной версией знакомого F-150 Raptor и нацелен на клиентов, у которых нет места в гараже для полноразмерного грузовика.


 Ranger Raptor получил широкофюзеляжный вид спортивных крыльев от F-150 Raptor, которые используются для установки более крупных и агрессивных колес и шин. Боковые подножки, использованные на прототипе, также заимствованы у нынешнего F-150 Raptor. Камуфляж, используемый Ford, скрывает остальную часть кузова грузовика, за исключением набора светодиодных фар, которые едва видны.

 Одна вещь, которую не может скрыть камуфляж Ford, - это общий размер Ranger следующего поколения. Примечательно, что закамуфлированный прототип нового Ranger Raptor была замечен на парковке, на которой также находился и более крупный F-150 Raptor совершенно нового поколения. Разница в размерах, мягко говоря, шокирует и намекает на то, что новый Ranger не будет намного больше, чем грузовик текущего поколения.

Мы ожидаем, что новые Ford Ranger и Ranger Raptor появятся в автосалонах в конце 2022 года в качестве модели 2023 года. 



Не так давно, наше издание писало о том, что Traxxas представляет безумно реалистичную модель внедорожника Ford Bronco. Производитель радиоуправляемых моделей из Техаса (США) - компания Traxxas, только что представил свою интерпретацию нового внедорожника Ford Bronco. Моделька, которая полностью повторяет оригинальный внедорожник, стоит 40 с небольшим тысяч рублей.

Тюнеры Brabus продают особенный Mercedes-Benz GLB за 100 тысяч долларов

Немецкое тюнинг-ателье, специализирующееся на моторном и кузовном тюнинге, показало внедорожник B25 на базе Mercedes-Benz GLB почти за 100000 долларов (7,4 млн рублей).

Ещё прошлым летом тюнеры из Brabus «прокачали» Mercedes-Benz GLB в спецификации 250. Немцы не только по традиции модернизировали мотор премиального внедорожника, но и поработали над экстерьером и интерьером, а также перенастроили подвеску. Именно этот автомобиль сегодня выставлен на продажу на официальном сайте компании за 95 000 долларов. Раньше он оценивался на 12 тысяч дороже. При этом такой прайс трудно назвать небольшим: новый GLB 250 4Matic стоит чуть больше 40 000 долларов.  Тюнингованный внедорожник имеет специальное обозначение B25. Его главная отличительная особенность - затемнённая отделка. Решётку радиатора переработали, бампер снабдили вертикальными вставками в боковых воздухозаборниках, а на крыше нашлось место для светодиодных фонарей. «Обут» внедорожник в фирменные легкосплавные диски на 20 дюймов. В салоне авто вы найдете изготовленные на заказ накладки на пороги, накладки на педали и коврики. Двухлитровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 270 л.с. и 430 Нм крутящего момента. С установленным комплектом производительности прирост составил 46 л.с. и 80 Нм по сравнению со стандартным GLB 250 4Matic. До сотни такой «прокачанный» внедорожник разгонится за 6,6 секунды, а его максимальная скорость составляет 240 км/ч.  По данным Brabus, средний расход топлива составляет 7,4 литра на каждую пройденную сотню километров, а выбросы углекислого газа достигают 168 г/км.   Ранее наш портал рассказывал, что немецкое тюнинг-ателье Mansory добавило мощности и стиля обновлённому Bentley Bentayga. Кроссовер притягивает взгляды за счёт лаконичной тёмной палитры карбонового декора и едва заметных ярких акцентов. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+