Этот прототип Corvette C8 имеет подозрительно громкий выхлоп

Тот прототип спортивного купе Chevy Corvette C8, который недавно был замечен журналистами, имеет подозрительно громкий выхлоп и этот звук не похож на звук мотора V8. По слухам, Chevy тестирует версию модели с гибридной версией V6.

Комментировать
Поделиться:
Этот прототип Corvette C8 имеет подозрительно громкий выхлоп
 Chevy представила Corvette поколения C8 еще в июле 2019 года, и пока компания предлагает к продаже только исполнение Stingray начального уровня. Мы знаем, что появятся и другие варианты культового спортивного авто - Grand Sport, Z06, ZR1 и другие, - но подробности, касательно этих версий остаются неизвестными. Ходят слухи о гибридном двигателе V8, которым будет оснащено Chevy Corvette C8 Grand Sport, но новое "шпионское" видео предполагает, что Chevy может работать и над гибридом V6.



 Видео, предоставленное на YouTube-канале TFLnow, запечатлело замаскированный прототип Corvette, который имеет несколько уникальных особенностей.


 Во-первых, кажется, что у него есть заслонки с обеих сторон на задних крыльях. Заслонка со стороны водителя находится над местом, где будет расположена дверца топливного бака, а это означает, что откидная створка со стороны пассажира может скрывать дверцу лючка для зарядки. Есть вероятность, что странный камуфляж предназначен для того, чтобы сбить с толку любопытных зрителей, поскольку боковая "крышка пассажира" появлялась на других тестовых автомобилях Corvette, хотя это не единственная странность в автомобиле.

 Звук выхлопа прототипа тоже не похож на "булькающий" звук мощного V8, к которому все привыкли. Вместо этого он больше похож на V6 с турбонаддувом. Канал TLFnow сравнивает этот звук со звуком выхлопа Acura NSX, который оснащен именно электрифицированной версией V6, и у них есть некоторые поразительные звуковые особенности. Не было никаких слухов о том, что такой двигатель может появиться в Corvette, хотя автопроизводители не любят обсуждать планы на будущее.

 Последний слух о гибриде Corvette предполагает, что исполнение E-Ray может заменить модель Grand Sport в модельном ряду. Предполагается, что для этой версии авто, Chevy "соединит" 6,2-литровый V8 с парой электродвигателей, приводящих в действие передние колеса, что обеспечит автомобилю полный привод. 



Не так давно, наше издание писало о том, что Chevy Corvette станет официальным пейс-каром гонки Indy 500. Культовый американский спортивный автомобиль Chevy Corvette поколения C8 в кузове кабриолет станет официальным пейс-каром ежегодной гонки Indy 500. Машина имеет белый кузов с фирменной ливреей гонки.

Компактный внедорожник в стиле ретро Toyota FJ Cruiser стал кабриолетом и его можно купить

Внедорожник Toyota FJ Cruiser встал на конвейер в 2006-м и выпускался до 2014-го. Эта модель считалась весьма интересной альтернативой Jeep Wrangler.

Компания Toyota никогда не производила FJ Cruiser в кузове «кабриолет». Поэтому владелец этого внедорожника 2008 года отправил его в Newport Convertible Engineering в Калифорнию, чтобы получить автомобиль с открытым верхом. В итоге Toyota FJ Cruiser получил тканевый мягкий верх с электроприводом. Такими данными делится американский аукцион Cars & Bids.  Одной складывающейся крышей дело не ограничилось. Внедорожник оснастили 17-дюймовыми колесами TRD, стойками Bilstein, системой задней пневмоподвески Airlift и блокируемой центральной консолью. Также есть антенна TRD, защита от дождя на окнах, шины Toyo и металлические накладки на пороги FJ. В базовой версии внедорожника имеются блокируемый задний дифференциал, защитные пластины, черные расширители крыльев и бамперы, полноразмерная «запаска», сцепное устройство для прицепа, водоотталкивающая обивка на креслах и пр.   Также есть проигрыватель компакт-дисков и аудиосистема с девятью динамиками. Мотор внедорожному кабриолету оставили родной: 239-сильный «атмосферник» на четыре литра, связанный с 5АКПП и системой полного привода.  Ранее наш портал рассказывал, что тюнинг-ателье Mansory добавило мощности и стиля обновлённому Bentley Bentayga. Для оформления экстерьера и интерьера немецкие тюнеры выбрали черно-красную цветовую гамму.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+