Один из 500 кабриолетов «Лада Самара» ВАЗ-2108 выставили на продажу за 1,2 млн рублей
Речь идёт об экспортной версии ВАЗ-2108, которая также известна под именем «Спутник», а позднее - «Самара». Вазовский кабриолет ищет нового владельца на Авто.ру, а его нынешний хозяин живет в Ростове- на-Дону.
Из объявления мы узнаем, что «восьмерка» с открытым верхом была выпущена в 1993 году, а ее пробег достиг отметки в 50 тысяч километров. За такой необычный оранжевый кабриолет собираются выручить 1,15 млн рублей.
Всего было выпущено 500 таких машин, а назывались они Lada Fun и предназначались для экспорта. Выставленный на продажу кабриолет построили специалисты Bohse, получившие заказ от импортёра Lada из Германии.
Кузов авто сохранил оригинальный оранжевый цвет, а при отделке салона упор был сделан на более спокойный бежевый оттенок. Автомобиль даже сохранил отечественную магнитолу. Мотор здесь заводской: 70-сильный карбюраторного типа на полтора литра. Двигатель работает в тандеме с 5МКПП.
Верх здесь открывается только над задними сиденьями, а над водителем и передним пассажиром сохранилась обычная железная крыша. Такая компоновка требовала меньших затрат, а с учётом того, что «Лада Самара» все-таки бюджетный автомобиль, такой выбор логичен.
Ранее наш портал рассказывал, что международный автоальянс Stellantis сохранит все 14 брендов как минимум на десять лет. За это время марки должны доказать, что могут работать на прибыль.
По теме
Всего было выпущено 500 таких машин, а назывались они Lada Fun и предназначались для экспорта. Выставленный на продажу кабриолет построили специалисты Bohse, получившие заказ от импортёра Lada из Германии.
Кузов авто сохранил оригинальный оранжевый цвет, а при отделке салона упор был сделан на более спокойный бежевый оттенок. Автомобиль даже сохранил отечественную магнитолу. Мотор здесь заводской: 70-сильный карбюраторного типа на полтора литра. Двигатель работает в тандеме с 5МКПП.
Машина подвергалась реставрации, при этом удалось сберечь все оригинальные детали. Справедливости ради отметим, что перед нами все-таки не классический кабриолет, а ландо.
Верх здесь открывается только над задними сиденьями, а над водителем и передним пассажиром сохранилась обычная железная крыша. Такая компоновка требовала меньших затрат, а с учётом того, что «Лада Самара» все-таки бюджетный автомобиль, такой выбор логичен.
Ранее наш портал рассказывал, что международный автоальянс Stellantis сохранит все 14 брендов как минимум на десять лет. За это время марки должны доказать, что могут работать на прибыль.