ГАЗ приостановил продажи популярных каркасных автобусов «ГАЗель Next»

Эта популярная среди россиян версия модели «ГАЗель Next» исчезла из перечня доступных для покупки машин ещё в конце апреля. Такой каркасный автобус отличился салоном на 18 или 22 посадочных места и высоким уровнем пола.

Комментировать
Поделиться:
ГАЗ приостановил продажи популярных каркасных автобусов «ГАЗель Next»
«ГАЗель Next» в таком исполнении называлась Citiline и пользовалась хорошим спросом. Именно из неё получаются маршрутки, которые развозят пассажиров в разных российских городах. Первые экземпляры такого каркасного автобуса сошли с конвейера ещё в 2014-м. 

В движение горьковский микроавтобус приводит 2,8-литровый 150-сильный турбодизель. Есть и битопливная силовая установка на 2,7 литра с отдачей 107 лошадиных сил. Модель выпускалась в двух версиях: A60R45 (с УМЗ) и A60R42 (с Cummins). Обе они исчезли из конфигуратора на официальном сайте отечественного автопроизводителя.

Покупателям такие пассажирские микроавтобусы обходились в сумму более 2,11 и 2,4 млн рублей. Сведения о дальнейшей судьбе этой версии разнятся. Одни источники утверждают, что группа ГАЗ отказалась от выпуска Citiline, другие, что речь идёт о временном прекращении производства. Сам автопроизводитель, комментируя сложившуюся ситуацию, немногословен. Представители ГАЗ коротко резюмируют, что выпуск Citiline продолжается. 

Сегодня дилеры марки предлагают перевозчикам приобрести микроавтобус, основой для которого прослужил цельнометаллический фургон.
Такая маршрутка менее вместительная, зато стоит дешевле. Самый доступный вариант оценивается в 1,7 млн рублей. Другой вариант заметно дороже - от 2,88 миллиона. Это каркасный автобус City, чьё производство стартовало только в прошлом году. 



А тем временем стало известно, что в Сеть попали свежие изображения обновленного кроссовера Mercedes-Benz GLC 2022 года. Нынешний паркетник появился ещё в 2015 году, так что модернизация модели была явно необходима. 

Электрокар Volkswagen ID.4 получил более доступные базовые версии City и Style

Линейку электрической модели Volkswagen ID.4 дополнили новыми базовыми исполнениями City и Style. Они поднимают уровень отделки салона ID.4.

 В версиях City и Style используется батарея емкостью 52 кВтч, которая выдает 148 л.с. и 220 Нм крутящего момента. Им нужно 10,9 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч. Максимальная скорость составляет 160 км/ч. Диапазон WLTP составляет 343 км и 340 км соответственно.  Версии City Pure Performance и Style Pure Performance немного мощнее: 170 л.с. и 310 Нм. Разгон от 0 до 100 км/ч в этом случае занимает 9,0 секунды. Максимальная скорость идентична на уровне 160 км/ч. Меньшая модель может проехать 343 км на полной зарядке, а топовая — 340 км.   Цена на ID.4 City Pure стартует с отметки в 48 862 долларов или 3 млн 633 тысяч рублей и снижается до 45 337 долларов или 3 млн 371 тыс. рублей за счет государственного гранта. Он оснащен стандартными светодиодными фарами и задними фонарями, передними и задними датчиками парковки, чувствительными к дождю дворниками, многоцветным окружающим освещением и 10-дюймовой информационно-развлекательной системой.   ID.4 City Style Pure стоит 53 798 долларов или 4 млн руб. и добавляет 18-дюймовые колеса, матричные светодиодные фары с передней световой полосой, 3D светодиодные задние фонари, дверные ручки с подсветкой и тонированные задние окна. В списке есть система входа и выхода без ключа, зональный климат-контроль, камера заднего вида в пакете помощи и багажная сетка для багажного отделения.   Варианты City Pure Performance и Style Pure Performance доступны по цене от 50 808 долларов или 3 млн 777 тысяч рублей и 55 744 доллара или 4 млн 144 тыс. рублей соответственно.   Читайте также о том, что Volkswagen начнет тестирование автономного ID. Buzz в Гамбурге.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+