Международный автоальянс Stellantis сохранит все 14 брендов как минимум на десять лет

Раньше сообщалось, что новоиспеченный международный альянс Stellantis хочет пересмотреть ассортимент моделей в концернах PSA и FCA, а также отказаться от части марок. Теперь же стало известно, что всем брендам даётся десять лет, чтобы доказать свою работоспособность.

Комментировать
Поделиться:
Международный автоальянс Stellantis сохранит все 14 брендов как минимум на десять лет
Когда новый автомобильный альянс только образовался, ходили слухи, что число марок, вошедших в его состав, поредеет. Теперь генеральный директор Stellantis Карлос Таварес рассказал, что группа планирует делать со своими брендами.

Выступая на автомобильном саммите Financial Times, Таварес подчеркнул, что у каждого из его премиальных брендов будет 10 лет, чтобы привести свои дела в порядок и доказать, что они оправдывают ресурсы компании.

В этот период все марки будут получать необходимое для работы финансирование. Чтобы показать хороший результат, руководство автобрендов должно четко понимать своих клиентов, а также цели и коммуникации. Все возможности им предоставят, а итоги подведут в 2031 году. 

Выбранная Stellantis стратегия развития фактически спасла Lancia и Chrysler - эти марки были близки к исчезновению.
Туманные перспективы имели Alfa Romeo (из-за своего не слишком разнообразного модельного ряда) и Vauxhall (авто с таким логотипом можно встретить только на британском рынке). 
А ещё автоальянс собирается пересмотреть перечень актуальных платформ и трансмиссий.

Планируется, что от многих сочетаний компания откажется, оставив только наиболее перспективные, востребованные и рентабельные. А вот на подразделения марок новая стратегия не распространяется. Так, Stellantis уже успел закрыть американское подразделение SRT, выпускавшее хот-версии моделей Dodge, Jeep и Chrysler.



Ранее наш портал рассказывал, что немецкая Компания BMW прекратит выпуск половины вариантов трансмиссии к 2025 году. Марка активно занимается электрификацией своих моделей, поэтому такая реформа объективно назрела. 

Концерн Ford запланировал массовые обновления ПО своих автомобилей

Американский автопроизводитель Ford расширит возможности Amazon Alexa и представит приложение Sketch для информационно-развлекательного экрана.

 Ford представит беспроводные обновления для своих автомобилей с помощью службы, которую он назвал Power-Up. Через него Ford обновит свои информационно-развлекательные и цифровые сервисы, начиная с моделей F-150, Mach-Es.  Для этих транспортных средств обновления будут продолжаться по мере того, как все больше и больше автомобилей начнут получать эти возможности. Следующее обновление Ford станет крупнейшим усовершенствованием информационно-развлекательной технологии Amazon Alexa в отрасли.  В этом году Ford планирует внедрить опцию голосового управления в 700 000 автомобилей в США и Канаде, а в ближайшие годы — на миллионы. Концерн также будет работать вместе над улучшением технологий. По плану обновление начнется осенью этого года для моделей Bronco, Edge, F-150, Mach-E и Super Duty. Ford обещает, что большинство обновлений будут загружаться быстро: в течение одной ночи.    Ford представит новые функции, такие как Sketch, который позволяет пользователям рисовать на экране информационно-развлекательной системы. Это технология позволит загружать BlueCruise по беспроводной сети. Передовые технологии вождения возьмут на себя некоторые обязанности по вождению на автомагистралях, обозначенных Ford. Программное обеспечение для F-150 и Mach-E для большинства автомобилей потребует дополнительных вложений.  Читайте также о том, что опубликованы данные о расходе топлива внедорожника Ford Bronco 2021 года.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+