Международный автоальянс Stellantis сохранит все 14 брендов как минимум на десять лет
Раньше сообщалось, что новоиспеченный международный альянс Stellantis хочет пересмотреть ассортимент моделей в концернах PSA и FCA, а также отказаться от части марок. Теперь же стало известно, что всем брендам даётся десять лет, чтобы доказать свою работоспособность.
Когда новый автомобильный альянс только образовался, ходили слухи, что число марок, вошедших в его состав, поредеет. Теперь генеральный директор Stellantis Карлос Таварес рассказал, что группа планирует делать со своими брендами.
Выступая на автомобильном саммите Financial Times, Таварес подчеркнул, что у каждого из его премиальных брендов будет 10 лет, чтобы привести свои дела в порядок и доказать, что они оправдывают ресурсы компании.
В этот период все марки будут получать необходимое для работы финансирование. Чтобы показать хороший результат, руководство автобрендов должно четко понимать своих клиентов, а также цели и коммуникации. Все возможности им предоставят, а итоги подведут в 2031 году.
А ещё автоальянс собирается пересмотреть перечень актуальных платформ и трансмиссий.
Планируется, что от многих сочетаний компания откажется, оставив только наиболее перспективные, востребованные и рентабельные. А вот на подразделения марок новая стратегия не распространяется. Так, Stellantis уже успел закрыть американское подразделение SRT, выпускавшее хот-версии моделей Dodge, Jeep и Chrysler.
Ранее наш портал рассказывал, что немецкая Компания BMW прекратит выпуск половины вариантов трансмиссии к 2025 году. Марка активно занимается электрификацией своих моделей, поэтому такая реформа объективно назрела.
По теме
Выступая на автомобильном саммите Financial Times, Таварес подчеркнул, что у каждого из его премиальных брендов будет 10 лет, чтобы привести свои дела в порядок и доказать, что они оправдывают ресурсы компании.
В этот период все марки будут получать необходимое для работы финансирование. Чтобы показать хороший результат, руководство автобрендов должно четко понимать своих клиентов, а также цели и коммуникации. Все возможности им предоставят, а итоги подведут в 2031 году.
Выбранная Stellantis стратегия развития фактически спасла Lancia и Chrysler - эти марки были близки к исчезновению.
Туманные перспективы имели Alfa Romeo (из-за своего не слишком разнообразного модельного ряда) и Vauxhall (авто с таким логотипом можно встретить только на британском рынке). А ещё автоальянс собирается пересмотреть перечень актуальных платформ и трансмиссий.
Планируется, что от многих сочетаний компания откажется, оставив только наиболее перспективные, востребованные и рентабельные. А вот на подразделения марок новая стратегия не распространяется. Так, Stellantis уже успел закрыть американское подразделение SRT, выпускавшее хот-версии моделей Dodge, Jeep и Chrysler.
Ранее наш портал рассказывал, что немецкая Компания BMW прекратит выпуск половины вариантов трансмиссии к 2025 году. Марка активно занимается электрификацией своих моделей, поэтому такая реформа объективно назрела.