Международный автоальянс Stellantis сохранит все 14 брендов как минимум на десять лет
Раньше сообщалось, что новоиспеченный международный альянс Stellantis хочет пересмотреть ассортимент моделей в концернах PSA и FCA, а также отказаться от части марок. Теперь же стало известно, что всем брендам даётся десять лет, чтобы доказать свою работоспособность.
Выступая на автомобильном саммите Financial Times, Таварес подчеркнул, что у каждого из его премиальных брендов будет 10 лет, чтобы привести свои дела в порядок и доказать, что они оправдывают ресурсы компании.
В этот период все марки будут получать необходимое для работы финансирование. Чтобы показать хороший результат, руководство автобрендов должно четко понимать своих клиентов, а также цели и коммуникации. Все возможности им предоставят, а итоги подведут в 2031 году.
А ещё автоальянс собирается пересмотреть перечень актуальных платформ и трансмиссий.
Планируется, что от многих сочетаний компания откажется, оставив только наиболее перспективные, востребованные и рентабельные. А вот на подразделения марок новая стратегия не распространяется. Так, Stellantis уже успел закрыть американское подразделение SRT, выпускавшее хот-версии моделей Dodge, Jeep и Chrysler.
Ранее наш портал рассказывал, что немецкая Компания BMW прекратит выпуск половины вариантов трансмиссии к 2025 году. Марка активно занимается электрификацией своих моделей, поэтому такая реформа объективно назрела.