Volvo и Daimler сделают грузовики на водородном топливе массовыми
Две ведущие компании в сфере грузового транспорта задумали совершить настоящую производственную революцию. Они поставили перед собой цель сделать водородные грузовики массовым явлением, сменив популярное сегодня дизельное топливо на альтернативное.
Уже в середине десятилетия появятся технологии, с помощью которых удастся наладить выпуск водородных тягачей с большим запасом хода. К концу 2020-х большегрузы на водородных топливных элементах упрочат свои позиции на рынке.
К примеру, шведский автопроизводитель к 2030-му собирается около половины выпущенных грузовиков перевести на водород или электротягу. А к 2040-му Volvo и Daimler хотят полностью отказаться от грузовиков на ископаемом топливе, выпуская только транспорт с нулевым уровнем вредных выбросов.
Государство же, в свою очередь, может предоставлять покупателям водородных грузовиков специальные субсидии. Такая финансовая помощь будет стимулировать продажи, ведь транспорт на водороде долгое время (около 15-ти лет по самым оптимистичным оценкам экспертов) будет стоить дороже машин на дизтопливе.
Ранее наш портал рассказывал, что Renault и Nissan разработают более дешёвые батареи для электрокаров. Появление единой унифицированной АКБ поможет автопроизводителям сократить издержки и вывести на рынок более дешёвые, а значит и более востребованные электрокары.