Драг-рейсинг - бензиновый BMW M8 против электрического Porsche Taycan Turbo S

На зарубежном YouTube-канале Track Day появилось видео, на котором показана гонка между высокопроизводительным баварским купе BMW M8 Competition Convertible и электрическим Porsche Taycan Turbo S. В гонке также участвуют BMW M6 Competition и модернизированная версия BMW M240i.

Комментировать
Поделиться:
Драг-рейсинг - бензиновый BMW M8 против электрического Porsche Taycan Turbo S
В автомобилях с большими динамическими характеристиками зачастую больше внимания уделяется роскоши, чем мощности, но это не значит, что они медленные. Рынок заполнен быстрыми автомобилями, которые предлагают мощность суперкара. Последнее видео, которое появилось на YouTube-канале Track Day показывает гонку между высокопроизводительным баварским купе BMW M8 Competition Convertible (кабриолет - прим.редак.) и электрическим седаном Porsche Taycan Turbo S. В гонке также участвуют BMW M6 Competition и модернизированная версия BMW M240i.


 Флагманское купе M8 является духовным преемником M6, и он превосходит его на каждом шагу.

Оба оснащены 4,4-литровым V8, хотя M8 более мощный: 617 лошадиных сил и система полного привода по сравнению с 600-сильным M6, который имеет привод только на задние колеса. Во всех трех гонках BMW M8 опережает M6. Однако более захватывающая гонка проходит между M8 и Taycan Turbo S.


 Porsche примерно на 272,16 кг тяжелее BMW M8, но он также мощнее последнего. Электрический силовой агрегат выдает 750 л.с. мощности и 1049 Нм крутящего момента, хотя, как и BMW, седан также имеет полный привод. Porsche выигрывает все три гонки. Электромобиль Porsche способен преодолеть недостаток веса благодаря более мощной силовой установке и мгновенному крутящему моменту, который он может передать на колеса.

 Финальная гонка проходила между модернизированным M240i и большим BMW GT. Тем не менее, M240i обладает впечатляющей мощностью - 650 л.с. и задний привод, который соединен с механической коробкой передач. M240i выигрывает первые две гонки.



Не так давно, наше издание писало о драг-рейсинге, в котором участвовал VW Golf R 2021 модельного года и "заряженный" универсал Audi RS6 Avant. На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором запечатлена гонка по прямой, в которой участвует мощный немецкий хэтчбек VW Golf R 2021 модельного и "заряженный" универсал Audi RS6 Avant.

Минпромторг решит проблему с дефицитом чипов для машин к концу лета 2021 года

Процесс поставок нужных автокомпонентов будет ускорен благодаря так называемой «экстренной логистике». Для этого к делу подключились торговые представительства России за рубежом.

Российский Минпромторг ждёт решения проблемы с дефицитом автомобильной электроники уже к концу этого лета. Об этом в среду, 12 мая, пишет ТАСС со ссылкой на заявление профильного министерства. Чтобы активизировать этот процесс, планируют привлечь торговые представительства РФ за пределами страны. При этом в ведомстве прочеркнули, что российский автопром продолжил работу в условиях дефицита, несмотря на то, что в других странах автозаводы закрывались из-за перебоев с поставками нужных автокомпонентов.  В министерстве сообщили, что нехватки машин российский авторынок не испытывает. Но имеется растущий спрос на определённые модели. Трактовать сложившуюся ситуацию как дефицит машин в министерстве считают неправильным. Напомним, пересмотреть объёмы производства машин (или вовсе временно прекратить их выпуск) из-за недостаточного количества микропроцессоров в своё время прошлись таким крупным автопроизводителями, как Toyota, Volkswagen, Hyundai, BMW, Suzuki, Honda и пр.  Ранее наш портал рассказывал, что Harley-Davidson создаст отдельный суббренд LiveWire для электрических мотоциклов. Дебютный электробайк под новой маркой презентуют в начале июля 2021 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+