Кроссовер Chery Tiggo 7 Pro стал самым продаваемым китайским автомобилем в РФ

Автомобиль дебютировал в нашей стране в сентябре 2020 году и почти сразу стал бестселлером.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Chery Tiggo 7 Pro стал самым продаваемым китайским автомобилем в РФ
Специалисты аналитического агентства «Автостат» рассказали о продажах новых китайских машин в России. За отчетный период был принят первый квартал 2021 года. Суммарно россияне приобрели 19 тыс. таких машин, что превышает прошлогодний результат сразу на 79%.

А чаще всего наши соотечественники выбирали Chery Tiggo 7 Pro – 3 044 раза за три месяца. На второй строчке с небольшим отставанием стал среднеразмерный кроссовер Haval F7 – 2 941 экземпляр. Этот результат превысил прошлогодний на 77%. «Бронза» рейтинга у небольшого кроссовера Chery Tiggo 4 – российский автопарк пополнил 2 271 такой автомобиль (рост в 2,4 раза).

Купеобразный кроссовер Haval F7x купили 1 911 россиян – рост спроса в 2,9 раза. Замыкает пятерку лидеров Geely Atlas, который еще не так давно был бестселлером среди китайских машин в России (1 463 шт., -10%). Новым лидером продаж марки Geely готовится стать небольшой кроссовер Coolray, который купили 1 451 раз.

Следом за ним располагается рамный внедорожник Haval H5 (948 шт.). Растет популярность флагманского Chery Tiggo 8 – 713 проданных авто и рост спроса в 4,2 раза.

Haval F7
Успешно продается и большой внедорожник Haval H9, который в первом квартале нашел 549 покупателей. А замыкает ТОП-10 премиальный CheryExeed TXL с результатом в 520 реализованных машин.



Geely Coolray
Ранее мы рассказывали, что россияне все чаще предпочитают машины с автоматической трансмиссией. Сейчас на долю таких авто пришлось 65% от всех продаж, что стало новым рекордом.

Представлен довольно забавный рендеринг на спортивный Alfa Romeo TZ4

Независимый художник представил, каким может быть новая версия итальянского спортивного автомобиля Alfa Romeo TZ4. Машина была вдохновлена эксклюзивной серией Alfa Romeo Zagato TZ.

 После решения о прекращении продаж хэтчбека Giulietta, модельный ряд Alfa Romeo сократился до двух автомобилей. Giulia и Stelvio - достойные машины, это точно, но они занимают лишь очень небольшую часть мирового автомобильного рынка. Небольшой кроссовер Tonale должен помочь автопроизводителю в увеличении его мировых продаж, а за ним должен последовать кроссовер еще меньшего размера. Есть ли место для современного двухдверного спортивного автомобиля? К сожалению, на данный момент ответ кажется отрицательным.  Ходили слухи о двухдверном автомобиле на базе существующего седана Giulia, но, похоже, от этих планов отказались. Немного разочаровывает отсутствие автомобиля серии GT от Alfa Romeo, и практически нет надежды, что это изменится в ближайшем будущем.   Дизайнер Самир Садыхов поделился своим виртуальным рисунком, на котором изображена новая двухдверная модель от Alfa, и мы должны признать, что выглядит она абсолютно фантастически. Тот же дизайнер, который помог Резвани создать его чудовищный внедорожник Танк, создал красивую и самобытную воображаемую машину, вдохновленную серией Zagato TZ. У нас нет предлагаемых технических деталей, но этот длинный капот подразумевает, что под ним находится атмосферный V8.    «Я хотел создать очень скульптурный, упрощенный, чистый итальянский автомобиль с ярко выраженными мягкими плечами, гладким покрытием и правильной осанкой. Было важно сохранить ДНК классического дизайна Alfa Romeo, не добавляя лишних деталей. Автомобиль, который вписался бы в современный модельный ряд компании», - поясняет Садыхов. Не так давно, наше издание писало о том, что Alfa Romeo утверждает, что качество их моделей не уступает немецким аналогам. Глава итальянского Alfa Romeo утверждает, что седан Giulia и кроссовер Stelvio по качеству ни чуть не уступают своим немецким конкурентам. Кроме того, господин Ипарато предствил план, по возвращению компа

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+