АвтоВАЗ возобновил сборку легковушек LADA и Renault с 11 мая

Специалисты «АвтоВАЗа» с 11 мая вышли на работу и возобновили сборку легковушек на сборочных площадках в Тольятти и Ижевске.

Комментировать
Поделиться:
АвтоВАЗ возобновил сборку легковушек LADA и Renault с 11 мая
 Российский автоконцерн «АвтоВАЗ» после перерыва приступил к производству автомобилей на сборочных площадках в Тольятти и Ижевске. Заводы приостановили свою работу с 4 по 10 мая из-за планового корпоративного отпуска и майских каникул.

 Большая часть моделей, выпускаемых на мощностях заводов «АвтоВАЗа», собирается на ведущей конвейерной линии в Тольятти. Там выпускают легковушки «Гранта» «Ларгус», XRay и внедорожник Niva Legend. Здесь же производят иномарки Renault Logan и Sandero. В конце лета специалисты концерна организуют переезд на этот конвейер Lada Niva Travel. Эта модель является последователем Chevrolet Niva и по-прежнему выпускается на отдельном производстве «Лада Запад Тольятти».

Единственная легковушка российского бренда, которая производится на заводе в Ижевске — флагман Vesta. Исполнение этой модели Vesta Sport выпускается в Тольятти.
 Напомним, что с первого дня этого месяца российский автогигант вновь переосмыслил стоимость всей линейки моделей Lada. За год это уже третий раз роста ценников. Автомобили отечественного концерна стали дороже примерно на 2%. Это наценка от 9 до 30 тыс. рублей по сравнению с апрельскими ценами.

PROIZV_001_1.jpg

 Читайте также о том, что рестайлинговая модель Lada Vesta FL в 2022 году получит бесключевой доступ и новые опции.

На аукционе продается реплика легендарного Mercedes SLK 32 AMG

На зарубежном сайте появилось объявление о продаже весьма точной реплики немецкого купе Mercedes SLK 32 AMG. Машина построена на базе Mercedes-AMG SLK 32 AMG образца 2001 года.

 Это извечный вопрос: какая самая красивая машина из когда-либо созданных? Некоторые будут утверждать, что это Jaguar E-Type, в то время как другие отдадут свой голос в пользу итальянского Lamborghini Miura. Еще один популярный ответ - Mercedes 300 SL. Автомобиль, представленный здесь, не является полностью оригинальной версией культового немецкого купе, но это более чем достойная его копия.      Некоторые экземпляры оригинального немецкого спортивного автомобиля, которые сохранились практически в первозданном состоянии, стоят 1,15 миллиона долларов или 85 257 895 руб., ну а эта впечатляющая "подделка" гораздо более доступна. Машина получила все самые яркие элементы экстерьера оригинального немецкого авто - впечатляющие двери, поднимающиеся в верх, не говоря уже о точной имитации кузова культового купе 1950-х годов. Выставленный на продажу на зарубежном аукционе Crossley & Webb в Южной Африке, Gullwing Tribute - именно так называется этот автомобиль, был построен на базе SLK 32 AMG образца 2001 года.  После этого, он получил алюминиевый кузов, разработанный с использованием данных, полученных в результате 3D-сканирования подлинного Mercedes SLK 32 AMG W198.  Мало того, что новый кузов в ретро-стиле выглядит великолепно, он также способствовал уменьшению общего веса автомобиля на 400 килограммов.  Gullwing Tribute сохраняет оригинальный 3,2-литровый двигатель V6 с наддувом, мощностью 350 лошадиных сил и моментом в 450 Нм. Согласно объявлению о продаже, пятиступенчатая автоматическая коробка передач «переключается плавно», а «производительность машины очень достойная». Стальной каркас безопасности был добавлен для восстановления жесткости на кручение после переделки кузова родстера в купе. Не так давно, наше издание писало о том, что из недорого Pontiac Fiero сделали сомнительную реплику суперкара Ferrari Enzo. Итальянская модель - товар штучный и очень дорогой, однако на Cars & Bids продаётся реплика Ferrari Enzo. Так что, чтобы обзавестись «Феррари» не надо быть мультимиллионером.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+