Большой китайский кроссовер Lynk & Co 09 станет родственником Volvo XC90

Новый паркетник под маркой Lynk & Co, принадлежащей холдингу Geely, будет базироваться на платформе SPA (Scalable Product Architecture), которую на отдельных своих моделях использует шведский автопроизводитель Volvo.

Комментировать
Поделиться:
Большой китайский кроссовер Lynk & Co 09 станет родственником Volvo XC90
В самом ближайшем будущем мы увидим, серийный вариант нового китайского паркетника Lynk & Co 09. Пока же вспоминаем все, что уже известно о будущем родственнике и конкуренте Volvo XC90.

В основе новинки лежит архитектура SPA, хотя раньше автомобили Lynk & Co использовали платформы CMA и BMA. SPA активно применял Volvo на автомобилях серий 60 и 90, а ещё такую архитектуру опробовал Polestar 1, выпускающийся мелкосерийно.

Официальные тизеры Lynk & Co 09 марка обнародовала ещё в дни проведения апрельского мотор-шоу в Шанхае. Сегодня мы знаем, что новый большой кроссовер в длину будет достигать порядка пяти метров. Что позволит ему встать в один ряд со шведским Volvo XC90. Внешне новый паркетник Lynk & Co будет похож на актуальные модели китайской марки.



Ему достанутся широкая радиаторная решётка необычной формы и эффектная двухъярусная оптика. А ещё Lynk & Co 09 полагаются выдвижные дверные ручки и вместительный трёхрядный салон.
Оснащается новый поднебесный SUV турбомотором на два литра, работающим в связке с 48-вольтовым стартер-генератором и коробкой-«автомат» на восемь ступеней. В базе мощность силовой установки составит порядка 220 л.с., а вот кросс с полным приводом будет демонстрировать отдачу в 252 л.с. Не обошлось и без гибридных версий с дополнительным электродвигателем на задней оси. Топовые модификации Lynk & Co 09 смогут похвастаться мощностью 430 л.с.


 
Ранее наш портал рассказывал, что электрокары станут дешевле машин с ДВС уже к 2027 году. Если прогноз автоэкспертов окажется верен, то продажи батарейных машин взлетят вверх. 

Ford патентует новую технологию сканирования рекламных щитов для показа рекламы в авто

Американский концерн Ford собирается получить патент на ужасную технологию сканирования рекламных щитов, чтобы затем показывать рекламу водителю прямо в салоне автомобиля.

 Современные автомобили оснащены технологиями для считывания дорожных знаков, в том числе ограничений скорости, которые предоставляют водителю данные. Но новый патент американского концерна намекает на возможное применение такой технологии в рекламе.  Дороги пестрят рекламными билбордами, которые большинство водителей и их пассажиров не замечают. Но новая технология Ford исправит ситуацию и будет транслировать всю эту рекламу.    Новая система будет сканировать придорожную рекламу. Затем она будет интерпретировать информацию и выводить самые полезные сведения непосредственно на экран мультимедийного комплекса автомобиля. Это звучит агрессивно и отвлекающе.   Пока это только заявка на патент. Возможно, этот проект никогда не будет реализован. В приложении Ford говорится, что технология будет отображать продукты или услуги рекламодателя, маршрут до магазина торгового центра и телефон компаний.   Если такая технология появится, то рекламодатели захотят сотрудничать с Ford, чтобы получить доступ к его автопарку, оснащенного сканированием рекламных щитов. Это поможет расширить потоки доходов. Пресс-центр американского концерна прокомментировал, что эта технология не появится в следующем Ford.   Читайте также о том, что Ford Ranger 2023 вышел на тесты вместе с актуальной моделью.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+