Российским водителям напомнили о трёх ошибках, которые нельзя совершать летом

Есть простые правила, пренебрежение которыми может навредить двигателю. Рассказываем, о чем следует помнить, чтобы не стать завсегдатаем автосервисов.

Комментировать
Поделиться:
Российским водителям напомнили о трёх ошибках, которые нельзя совершать летом
Чтобы летом не решать проблемы, связанные с мотором, следует ответственнее отнестись к весеннему техобслуживанию авто, пишет «АвтоВзгляд». Поменяйте масло в двигателе, проверьте уровень всех важных технических жидкостей, а также, если увидите в этом потребность, помойте радиаторы.

Не забывайте менять антифриз через 50 000 - 60 000 пройденных километров и прогревать мотор перед поездкой около трёх-пяти минут. Последний совет связан с так называемой рабочей температурой мотора, когда все его компоненты функционируют, как надо без лишней нагрузки, ускоряющей износ деталей. 

А ещё следует контролировать температуру мотора, чтобы не доводить до перегрева. Если это все-таки произошло, заглушите мотор и откройте капот.

Проветриваем таким нехитрым образом подкапотное пространство в течение 10-15 минут и ждём нормализации давления в системе охлаждения.
 По мере надобности доливаем антифриз. Если эта процедура не принесёт желаемых результатов, придётся воспользоваться услугами эвакуатора.  



Ранее наш портал рассказывал, какие распространённые ошибки могут «убить» мотор. Все эти вредные привычки довольно часто совершают автовладельцы в России. 

Российские автовладельцы стали экономить на автосервисах

Всему виной экономический кризис и падение доходов, которые вынуждают искать альтернативные пути решения проблемы.

Водители в России стали реже посещать автосервисы – такой информацией делятся «Известия» со ссылкой на исследование и отчет Gruzdev Analyze. В данных приводятся следующие цифры – теперь 39% затягивают свой визит к механикам, если проблема не кажется им критичной и напрямую не мешает управлять машиной. Еще более внушительная цифра среди тех, кто отказался от различного типа тюнинга и аксессуаров – таких 65%. 28% опрошенных решили никак не ремонтировать сколы и царапины, а 35% будут экономить на колесных дисках и покрышках. Если в некоторых пунктах экономия действительно выглядит разумной, то есть и пугающая цифра – так, на запчастях решили сэкономить 50% респондентов. По мнению многих экспертов, ситуация довольно серьезная – ведь все это влияет на техническое состояние транспортного средства и может привести к ДТП. В этой ситуации могут помочь более жесткие требования на пунктах технического осмотра. Ранее эксперты поделились своим мнением относительно стремительного роста цен на подержанные машины в России. По их мнению, главной причиной является дефицит на первичном рынке, что порождает высокий спрос на «вторичке».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+