Электрокары NIO начнут поставлять в Норвегию осенью 2021 года

Эта европейская страна считается самой продвинутой в плане распространения электрокаров. Поэтому неудивительно, что производители батарейных машин с особым рвением стараются выйти на норвежский рынок. На очереди - китайская компания NIO.

Комментировать
Поделиться:
Электрокары NIO начнут поставлять в Норвегию осенью 2021 года
Шоу-рум поднебесного производителя электрокара заработает в Осло уже в сентябре нынешнего года. А ещё через год NIO расширить сеть фирменный автосалонов, открыв ещё четыре точки в других норвежских городах.

Знакомство местных автомобилистов с продукцией китайской компании начнётся с электрического кроссовера NIO ES8, который называют конкурентом Tesla Model X. В 2022-м модельная линейка NIO для Норвегии пополнится флагманским седаном ET7.

А ещё на будущий год китайцы запланировали открытие в Норвегии сразу четырёх фирменных станций Nio по замене аккумуляторов. На таких пунктах можно взять АКБ в аренду, внося ежемесячную плату. 

Напомним, в Норвегии электрификация национального автопарка идёт самыми быстрыми темпами.
 

Так, в прошлом году почти 55 процентов проданных в стране машин относились к сегменту электромобилей. При этом их рыночная доля достигла отметки в 12,3%.



Ранее наш портал рассказывал, что электрический кроссовер Porsche Macan EV превзойдёт Taycan по запасу хода. Продажи новинки не стоит ждать раньше 2023 года. 

Тюнинг-ателье Hofele Design добавило Mercedes-AMG G63 красок и карбона

Ателье Hofele Design из городка Донцдорф на юге Германии известно своими роскошными проектами на базе и без того благородных моделей Mercedes-Benz. Одно из последних творений немецких тюнеров - Hofele HG 63 Limitless, основой для которого послужил Mercedes-AMG G 63.

Mercedes-AMG G63 популярен не только среди богатых ценителей большим внедорожников, но и среди тюнинг-ателье. Этот G63, побывавший в мастерских Hofele, - одна из самых ярких моделей G-класса, которые мы видели в последнее время.  Эффектный HG 63 Limitless получает оригинальную схему окраски. Выбранный тюнерами оттенок взят из каталога G Manufaktur и носит название Citrine Brown Magno. Этот цвет как будто специально создавался для квадратной и агрессивной формы G63. Также роскошному внедорожнику достались массивные 24-дюймовые кованые колёса с отделкой Grey Shadow Gloss, а также колёсные арки и зеркала заднего вида из углеродного волокна. Есть даже набор электрических подножек в полный рост. В салоне практически все поверхности обиты кожей наппа фирменного ярко-оранжевого оттенка Hofele Mandarin Orange. Исключение - вентиляционные отверстия, дверные карты и центральная консоль. Не обошлось и без декора из карбона. Mercedes-AMG G 63 оснащается 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом. Подвергся ли этот мотор модернизации, к сожалению, не сообщается. Mercedes-AMG G63 получил эксклюзивный оттенок кузова Как и то, сколько заплатил за переделку владелец этого внедорожника. Если судить по прошлым проектам тюнинг-ателье, внедорожник стоит не менее 300 000 евро (почти 27 млн рублей).  Интерьер выполнен в ярком оранжевом цвете Стоимость такого апгрейда держится в серкете А тем временем специалисты Mansory представили совершенно дикую версию Ferrari Portofino. Тюнеры не только поработали над внешностью итальянского суперкара, на и добавили ему мощности. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+