Гендиректор Tesla Илон Маск представил электропикап Cybertruck в Нью-Йорке

Батарейный пикап покажут в Нью-Йорке, пока Илон Маск будет в городе, участвуя в съёмках передачи «Субботним вечером в прямом эфире» (SNL). Электропикап разместится в выставочном зале на Манхэттене.

Комментировать
Поделиться:
Гендиректор Tesla Илон Маск представил электропикап Cybertruck в Нью-Йорке
В Нью-Йорке появился ранний прототип Cybertruck. Электропикап, выставленный на всеобщее обозрение в фирменном автосалоне Tesla, обнесли ограждением. Так что разглядеть нашумевший электрокар с максимально близкого расстояния не получится.

Первое знакомство с этим прототипом состоялось ещё в 2019-м: презентацию провёл сам Илон Маск. Позднее Tesla Cybertruck побывал в Калифорнии, Лос-Анджелесе, посетил ряд мероприятий, а в последний раз он появился на площадке строящегося завода марки в Техасе. 

А ещё в Нью-Йорке совсем скоро стартует международный автосалон, и Tesla будет его открывать. Так что, по всей видимости, электропикап задержится в этом городе. 

Напомним, Tesla Cybertruck сразу же поразил поклонников марки простой и очень прямолинейной формой кузова.
 Кому-то такой аскетизм в деталях и формах пришёлся по вкусу, а кто-то активно критиковал такой скупой дизайнерский подход. Кузовные панели электрокара сделаны из особого сорта нержавеющей стали, а ещё ему достались пуленепробиваемые стёкла. Пикап доберётся до конвейера в 2022-м. Однако более оптимистично настроенные автоэксперты называют другой срок - конец 2021 года. Пока же Tesla может похвастаться шестизначным числом бронирований на свой электропикап. 



Ранее наш портал рассказывал, что компания Tesla увеличила стоимость Model 3 и Model Y. Причём эта прибавка стала для электрокаров этого американского автопроизводителя далеко не первой в текущем году. 

Составлен топ-6 автомобилей участвовавших в парадах Победы на Красной площади

До 1953 года в главном параде участие принимали лошади. После этого стали использовать автомобили. За всю историю по Красной площади 9 мая проехали 6 разных машин.

ЗИС-110Б Разработка этого автомобиля велась еще в военные годы, однако тогда никто не думал, что он может принимать участие в торжественных мероприятиях. Внешность этого кабриолета была очень похожа на Buick Limited и Packard Super Eight 180, которые использовались в те годы. Автомобиль имел прочную конструкцию из лонжеронной рамы – отсюда и вес в 2,5 тонны. Под капотом установлен 6,0-литровый мотор с мощностью 140 л.с. Для командующего парадом в салоне установили рукоятку, за которую можно держаться при движении по брусчатке. Без сомнений, именно этот автомобиль остался в памяти как самый праздничный. ЗИЛ-111В Этот автомобиль начал участвовать в главном торжестве страны в 1960-х годах. Дизайн авто очень сильно изменился по сравнению с предшественником – машина стала более угловатой. Именно такие тенденции были в те годы. Под капотом находился мотор V8, который работал в тандеме с двухступенчатой коробкой «автомат». Парадные автомобили отличались от стандартной версии – вместо переднего кресла была площадка, также в оснащении были микрофон и специальная рукоятка.  ЗИЛ-117В Этот автомобиль стал принимать участие в парадах Победы десятилетие спустя. Его сделали специально для этого мероприятия на основе представительского ЗИЛ-117. Мощность мотора составляла внушительные 300 л.с. Во внешности мы видим всего 2 двери, а также четыре фары спереди. Для парада Победы ЗИЛ-117В окрасили в темно-серый цвет.  На Красной площади такие машины ездили до 1980 года, а в торжествах в Санкт-Петербурге и вовсе до 2008 года. ЗИЛ-115В Этот автомобиль демонстрировал не только мощь и показывал торжественность, но и мог продемонстрировать современные технологии. Его крыша способна складываться за 20 секунд, а мотор обладал объемом 7,6 литра и мощностью 353 л.с. Из оснащения отметим кондиционер, автоматический омыватель фар и даже подогрев сидений и пола. Во внешности мы видим обилие хрома – дань моде тех лет. Именно ЗИЛ-115В дольше всех участвовал в главном параде Победы – до 2009 года. ЗИЛ-41041 АМГ Эти автомобили были выкрашены в черный цвет и до сих пор считаются самыми противоречивыми участниками парадов Победы – все дело в том, что выполнены они на платформе пикапов GMC Sierra из США. От этого «американца» к ЗИЛу пришел и мотор – его мощность достигла 353 л.с., который работал с 6АКПП. Из особенностей во внешности – логотип компании «Атлант-Дельта», которая и занималась разработкой и подготовкой авто. Aurus Эти люксовые отечественные кабриолеты заменили классические ЗИЛы в 2019 года. Aurus является на 100% отечественной разработкой. Этот кабриолет стал прорывным и с точки зрения технологий – парадный автомобиль впервые получил гибридную силовую установку. А в пару к ней добавили 9АКПП отечественной разработки. Главной изюминкой автомобиля стал парадный режим работы – в нем скорость авто ограничена, зато едет он очень плавно – брусчатка Красной площади практически не ощущается. Ранее наш портал рассказал о пятерке самых недорогих иномарок в России с полным приводом. Эти комплектации оказались очень популярными у россиян.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+