Компания Tesla запатентовала поворотные кресла и подвижный руль

Американский производитель электрокаров славится своим стремлением к инновациям и новым технологиям. Электрокары этой марки город носят название передовые, и Tesla старается поддерживать это.

Комментировать
Поделиться:
Компания Tesla запатентовала поворотные кресла и подвижный руль
Компания Илона Маска довольно регулярно представляет общественности смелые и неординарные патенты. Мы уже писали об уникальных лазерных стеклоочистителях, а спорный руль для обновлённого Model S в форме штурвала вызвал волну критики.

Причём не обошлось без привлечения надзорных органов, которые обещали проверить безопасность такого новшества. Теперь же Tesla защитила ещё две технологии, о чем мы узнаем благодаря заметкам в Twitter. Речь идёт о поворотных креслах для водителя и переднего пассажира, а также о подвижном руле. 

Эскиз показывает нам салон авто, где передние кресла способны поворачиваться сразу на 180 градусов. Такая вольная компоновка потребовала смены местоположения руля: он находится в центре и никак не связан с водительским сиденьем.

Все это может означать, что само рулевое колесо не будет статичным: его можно будет перемещать вслед за креслом
О самих патентных заявках нет никакой информации. Сообщается только, что предложенные технологии могут быть применены как на легковушках и внедорожниках, так и на фургонах и грузовиках. Не исключено, что подобного рода компоновка достанется беспилотникам. 





Ранее наш портал рассказывал, что в 2021 году из России уйдёт кроссовер Geely Emgrand X7. В последнее время этот китайский паркетник продавался у нас всего в одной комплектации. Это одна из причин его ухода с авторынка РФ. 

На долю машин с АКПП в России пришлось 65% от всех продаж в 2021 году

Это новый рекорд для российского рынка. Причем в дальнейшем динамика может только расти.

Специалисты аналитического агентства «Автостат» рассказали, какую трансмиссию при покупке авто предпочитают россияне. В первом квартале 2021 года россияне купили 235 тыс. новых машин с автоматической трансмиссией. Это составляет долю в 64,5% от общего количества. Таким образом, рекорд первого квартала 2020 года побит – тогда было 63,1%. Напомним, что уже на протяжении последних 5 лет доля машин с АКПП на российском рынке превышает 50% и с каждым годом существенно растет. Такую тенденцию можно объяснить двумя факторами. Во-первых, многие автопроизводители предлагают только варианты с АКПП, особенно это касается топовых комплектаций или премиальных машин. Во-вторых, разница в цене между версиями с МКПП и АКПП на фоне общей стоимости авто не такая существенная, как раньше. Ранее эксперты поделились данными, какой процент машин на вторичном рынке имеют скрученный пробег. Отметим, что чем машина дешевле, тем чаще стараются обмануть потенциального покупателя.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+