Сравнили стоимость популярных в России SUV с другими странами

Каждый второй автомобиль, купленный в нашей стране, это кроссовер или внедорожник. Россияне предпочитают выбирать среди SUV, как и автомобилисты других стран. Аналитики выяснили, сколько стоят популярные у нас модели на других региональных рынках. Причём экспертов интересовали наши соседи - Беларусь, Казахстан и Украина.

Комментировать
Поделиться:
Сравнили стоимость популярных в России SUV с другими странами
Так, популярный корейский компакт-кросс Hyundai Creta в сопоставимых комплектациях у нас стоит почти столько же, сколько и в Казахстане.Выяснили эксперты портала «Цена Авто».


В Беларуси этот паркетник стоит дороже, причём разница превышает 100 000 рублей. А вот на украинском рынке продается ещё более компактный и дорогой кросс Venue с минимальным прайсом 1 385 000 рублей. 


Самые доступные внедорожники LADA Niva Legend встречаются на авторынке нашей страны. Затем идут Беларусь и Казахстан. Украинские автомобилисты вместо этой модели могут приобрести Niva Travel с аналогичным мотором. Только стоит этот вазовский внедорожник ещё дороже - почти 880 тысяч рублей. 


Полноприводный Toyota RAV4 в России и Казахстане стоить почти одинаково, а вот не белорусском рынке он дороже на шесть процентов. Украинцам марка предлагает ещё более высокий ценник, правда, здесь разница объясняется более мощным мотором. 


Меньше всего за Volkswagen Tiguan просят дилеры марки в Беларуси: на 32 000 рублей меньше, чем в российских автосалонах. В Казахстане этот немецкий паркетник стоит на 200 тысяч дороже, и полноприводные модификации ему не полагаются. Украинцы же платят за модель минимум 3,31 млн рублей. 


Стоимость KIA Sportage разнится не так заметно: разница между прайсами на модель в рассматриваемых странах до 32 тысяч. 


«Народный» кроссовер Renault Duster дороже всего стоит в Казахстане - 1,4 млн в переводе на наши деньги. Затем по убыванию цены следуют Украина, Беларусь и Россия. 


Mazda CX-5 тоже доступнее всего в России. Кросс с автоматической КП, передним приводом и мотором на два литра мощностью 150 л.с. стоит чуть больше 2 млн рублей.
 Дороже всего этот японский паркетник обходится жителем Казахстана - свыше 2,5 млн рублей. 


Nissan Qashqai имеет минимальный прайс на авторынке Украны. В России и Беларуси он стоит почти одинаково, а в Казахстане его цена преодолела отметку в 1,5 млн рублей.


За самым доступным Skoda Kodiaq также нужно отправляться в соседнюю Украину - от 2,33 млн рублей. В России версия с двухлитровым мотором, АКПП и полным приводом стоит на 60 тысяч больше. Больше всего заплатят за модель жители Казахстана. В Беларуси же с недавнего времени действует запрет на ввоз машин марки «Шкода». 


И наконец, самый доступный Lexus RX продается в РФ. В Казахстане он на 340 000 рублей дороже. Разница с Украиной ещё ощутимее - 400 тысяч. В Беларуси же этот премиальный SUV оценивается на 450 тысяч дороже. 


Ранее наш портал рассказывал, что компания Hyundai поделилась планами по модернизации модельного ряда. Это не только обновлённые версии актуальных моделей, но и абсолютно новые автомобили. 

Ателье Mansory представила совершенно дикую версию Ferrari Portofino

Известное тюнинг-ателье Mansory показала модернизированную ими версия итальянского кабриолета Ferrari Portofino. Итальянский суперкар получил измененную внешность, а также более мощный двигатель.  

Неоднозначный тюнер Mansory в последние месяцы представил множество тюнинговых проектов. Portofino - их третий модифицированный Ferrari в этом году после "дикой переделки" суперкаров F8 Tributo и 812 GTS, выпущенных ранее в 2021 году. Немецкий специалист по вторичному рынку особенно гордится складывающейся жесткой крышей, которая теперь полностью сделана из кованого карбона.  Многочисленные надстройки кузова имеют такую ​​же легкую конструкцию, и вы можете увидеть эти обновления практически со всех сторон. Передний бампер и вентиляционные отверстия капота изготовлены из кованого карбона, как и боковые "юбки" и колпачки зеркал. Даже стойки и дверные ручки выполнены в этой же цветовой схеме, которая продолжается сзади с тонким спойлером на крышке и не очень тонким передним сплиттером.   Завершают изменения снаружи кастомные колесные диски с желтой кромкой обода, соответствующей цвету кузова. Они имеют размер 21 дюйм на передней оси и 22 дюйма на задней оси и представляют собой новый дизайн колес от Mansory, который будет доступен для всех тюнинговых проектов на базе Ferrari позже в этом году.  Салон Portofino обтянут черной кожей с яркими желтыми вставками, которые визуально соединяются с ярко окрашенным экстерьером. За исключением управления черным аварийным светом и трех кнопок коробки передач, обозначающих итальянский флаг, остальная часть распределительного устройства была окрашена в желтый цвет. На рулевом колесе нет фирменного логотипа скачущей лошади, так как центральная крышка заменена логотипом Mansory, окруженным углеродным волокном.  Тюнер также модернизировал 3,9-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который в стандартной версии развивает 591 л.с. мощности и 760 Нм. Теперь он выдает 710 л.с. (890 Нм), чтобы превзойти более новый Portofino M (Modificata). Не так давно, наше издание писало о том, что автопроизводитель Ferrari презентовал купе и кабриолет с мощнейшим мотором V12 в своей истории. Итальянский концерн выпустил две новые версии флагмана марки — суперкара 812 Superfast.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+