Китайские клиенты Rolls-Royce купили автомобили на $1 млн одним касанием до смартфона

С начала пандемии коронавируса люди стали больше полагаться на безналичный расчет, в частности бесконтактные платежи с помощью мобильных телефонов. Кроме кофе и одежды в 2021 году с помощью гаджета китайские водители начали покупать роскошные автомобили.

Комментировать
Поделиться:
Китайские клиенты Rolls-Royce купили автомобили на $1 млн одним касанием до смартфона
 Китайские автолюбители оплатили далеко не распространенные Volkswagen Golf или Toyota Corollas. Речь идет о семизначных роскошных автомобилях, купленных и оплаченных одним касанием сенсорного экрана.

 Недавно через китайское приложение WeChat бренду Rolls-Royce удалось продать несколько уникальных автомобилей. WeChat, лучше всего описываемый как нечто среднее между Whatsapp, и Instagram, в основном используется для отправки и получения сообщений. Но он также дает пользователю возможность покупать вещи и стал важным инструментом торговли для любой компании, ведущей бизнес в Китае.

Подумайте о кнопке «Купить сейчас» на eBay. Но вместо того, чтобы покупать кабель для iPhone за 15 долларов и подержанную копию Call of Duty, вы обязуетесь купить лимузин Rolls-Royce Phantom Tempus. Всего насчитывается только 20 экземпляров этой серии.
Rolls-Royce-Phantom-TempusCollection-07.jpg

Tempus представили на Шанхайском автосалоне в апреле. Это лимузин Phantom, модифицированный на тему времени и пространства. Знаменитая обивка потолка «ночное небо» Phantom переработана с использованием волоконно-оптического освещения, проложенного вручную. На приборной панели представлены 100 колонн индивидуальной формы, вырезанных из цельной алюминиевой заготовки.

 Традиционные часы опущены, чтобы дать владельцам ощущение «свободы от времени и его ограничений». Корпус окрашен в особый цвет Kairos Blue, имитирующий ночное небо. На автомобиле выгравированы дата и местоположение, уникальные для каждого покупателя.

Rolls-Royce-Phantom-TempusCollection-04.jpg

 Rolls-Royce не рассказывает широкой публике о ценах на свои автомобили, выпущенные ограниченным тиражом. Хотя стандартный Phantom стоит 535 000 долларов или 40 млн рублей. А этот, по слухам, обошелся его 20 покупателям как минимум в 750 000 долларов или 56 млн рублей.

 Британский производитель автомобилей класса люкс сообщил о выпуске Tempus своим ведущим китайским клиентам с помощью приложения WeChat. Несколько из этих клиентов согласились тут же купить его, даже не увидев автомобиль.

Rolls-Royce-Phantom-TempusCollection-05a.jpg

  Читайте также о том, что компания Rolls-Royce завершает продажи моделей Wraith и Dawn в США.

АвтоВАЗ нарастил производство новых машин на 13% по итогам первого квартала 2021 года

Наибольший вклад в такой результат внесла LADA Vesta, объем производства которой вырос практически на треть.

Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» рассказали об объемах производства машин LADA в России. В первом квартале нынешнего года с конвейера сошло 92,9 тыс. машин LADA, что на 13% лучше прошлогоднего результата. Дефицита новых авто у дилеров стало меньше. Напомним, что в феврале на конвейер встал обновленный LADA Lagrus, который помимо технических новшеств получил еще и фирменный стиль современных машин LADA. Отметим, что автомобили LADA лидируют по объему реализации в первом квартале нынешнего года, а бестселлером стала Granta с результатом 30 196 шт. Кроме того, продажи этой модели выросли на 2% в условиях снижения авторынка в нашей стране. Уверенный рост продаж продемонстрировали также LADA Niva и LADA XRay. В период с 1 по 10 мая конвейер «АвтоВАЗа» не работает в связи с праздничными и нерабочими днями. Напомним, что в первом квартале 2021 года объем производства на московском заводе Renault значительно вырос. С конвейера предприятия сходят модели Duster, Kaptur и Arkana, а также Nissan Terrano.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+