Китайские клиенты Rolls-Royce купили автомобили на $1 млн одним касанием до смартфона
С начала пандемии коронавируса люди стали больше полагаться на безналичный расчет, в частности бесконтактные платежи с помощью мобильных телефонов. Кроме кофе и одежды в 2021 году с помощью гаджета китайские водители начали покупать роскошные автомобили.
Недавно через китайское приложение WeChat бренду Rolls-Royce удалось продать несколько уникальных автомобилей. WeChat, лучше всего описываемый как нечто среднее между Whatsapp, и Instagram, в основном используется для отправки и получения сообщений. Но он также дает пользователю возможность покупать вещи и стал важным инструментом торговли для любой компании, ведущей бизнес в Китае.
Tempus представили на Шанхайском автосалоне в апреле. Это лимузин Phantom, модифицированный на тему времени и пространства. Знаменитая обивка потолка «ночное небо» Phantom переработана с использованием волоконно-оптического освещения, проложенного вручную. На приборной панели представлены 100 колонн индивидуальной формы, вырезанных из цельной алюминиевой заготовки.
Традиционные часы опущены, чтобы дать владельцам ощущение «свободы от времени и его ограничений». Корпус окрашен в особый цвет Kairos Blue, имитирующий ночное небо. На автомобиле выгравированы дата и местоположение, уникальные для каждого покупателя.
Rolls-Royce не рассказывает широкой публике о ценах на свои автомобили, выпущенные ограниченным тиражом. Хотя стандартный Phantom стоит 535 000 долларов или 40 млн рублей. А этот, по слухам, обошелся его 20 покупателям как минимум в 750 000 долларов или 56 млн рублей.
Британский производитель автомобилей класса люкс сообщил о выпуске Tempus своим ведущим китайским клиентам с помощью приложения WeChat. Несколько из этих клиентов согласились тут же купить его, даже не увидев автомобиль.
Читайте также о том, что компания Rolls-Royce завершает продажи моделей Wraith и Dawn в США.